Цитата:
Сообщение от frei
Честно - не являюсь обладателем е-газа, и не могу уловить связь между элетронно-управляемой дроссельной заслонкой и температурой салона.
|
проблема там в термостате, БЫВШЕМ обогреве ДУ, не профессионал я в этом, не могу объяснить почему так получилось, толи в потоках дело толи еще в чем, я как пользовать могу сказать не греет так как не_Е-газ, хотя ни воздушных пробок, и крышка по давлению четко работает.
я не против посидеть в гараже и поковыряться, улучшая что-нибудь, но когда чего не коснись, все нужно доводить до ума, а некоторые проблемы автоваз рассматривает "как есть" (ну тот же расход бензина повышенный), вот тут я и задумываюсь. а так согласен, если воспринимать недоработки - как особенность машины, то выходит не дорого.
за год у меня: ремень генератора(благо механизм с натяжителем), аккум (50% моя вина, но он с завода был 2009 года!!!!) + доработки по мелочи, типа тормозных колодок и пр.