Цитата:
Сообщение от Mitjaych
надо найти машину с "калугой" посмотреть в реальности как там работает всё...
|
Я менял махачкалу, на калугу. Ступенька при малом подруливании стала меньше, но не исчезла. По ощущениям в калуге торсион жёстче-твёрже чем у махачкалы, но люфт есть - но туже люфт и возможно чуть меньший.
Тогда пришла мысль что ступенька от супер-мега опорного подшипника калиновского, но на 21099 то небыло ступеньки при подруливании, и понеслось эксперименты с подвеской и опорами, и пружинами.
Ступенька при подруливании пропала(и рулить
прямо стало легко как на девятке) после перехода на опоры 2110 и стойки+пружины(2108), в разделе Подвеска почитать можно.
При чём на жёстких опорах 2110 чёткость реакции на руль была
изумительная, но они начали разваливатся через 3000км(сэви-спорт-м-2110).
Потом поставил опоры Асоми 2110, чёткость чуть хуже,(но калиновский вариант курит бамбук по сравнению с ним) но мягкость и тишина переда увеличилась.
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Mitjaych
не понимаю всё равно зачем там этот "люфт" без него что работать не будет? он что делает вообще?
|
Там получается вал рулевой поделён пополам грубо говоря, на этих половинках по 1 стакану с дырками закреплено, стаканы надеты один на другой типа, и при повороте руля водителем эти стаканы открывают или закрывают дырки в друг-друге. Вот походу по изменению дырок стаканов и видит мозг эура что чего-то там изменяется на валу.(так на махачкалинском моём, растерзаном из интереса чего там внутри за нехороший редиска сидит).
Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от Mitjaych
ездил на некоторых инно с гур и ничего близко даже подобного там не было всё было
|
И на вазах с гур всё четко, как пишут владельцы поробовавшие приору с гур и с эур(гур чётче без вопросов).