Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.06.2012, 18:16   #11
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отличие ЭУР: Махачкала-Калуга - и его смена

Цитата:
Сообщение от Mitjaych Посмотреть сообщение
надо найти машину с "калугой" посмотреть в реальности как там работает всё...
Я менял махачкалу, на калугу. Ступенька при малом подруливании стала меньше, но не исчезла. По ощущениям в калуге торсион жёстче-твёрже чем у махачкалы, но люфт есть - но туже люфт и возможно чуть меньший.
Тогда пришла мысль что ступенька от супер-мега опорного подшипника калиновского, но на 21099 то небыло ступеньки при подруливании, и понеслось эксперименты с подвеской и опорами, и пружинами.
Ступенька при подруливании пропала(и рулить прямо стало легко как на девятке) после перехода на опоры 2110 и стойки+пружины(2108), в разделе Подвеска почитать можно.
При чём на жёстких опорах 2110 чёткость реакции на руль была изумительная, но они начали разваливатся через 3000км(сэви-спорт-м-2110).
Потом поставил опоры Асоми 2110, чёткость чуть хуже,(но калиновский вариант курит бамбук по сравнению с ним) но мягкость и тишина переда увеличилась.

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Mitjaych Посмотреть сообщение
не понимаю всё равно зачем там этот "люфт" без него что работать не будет? он что делает вообще?
Там получается вал рулевой поделён пополам грубо говоря, на этих половинках по 1 стакану с дырками закреплено, стаканы надеты один на другой типа, и при повороте руля водителем эти стаканы открывают или закрывают дырки в друг-друге. Вот походу по изменению дырок стаканов и видит мозг эура что чего-то там изменяется на валу.(так на махачкалинском моём, растерзаном из интереса чего там внутри за нехороший редиска сидит).

Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от Mitjaych Посмотреть сообщение
ездил на некоторых инно с гур и ничего близко даже подобного там не было всё было
И на вазах с гур всё четко, как пишут владельцы поробовавшие приору с гур и с эур(гур чётче без вопросов).
__________________
Ctpv.Пак.me3..

Последний раз редактировалось d.dmitry; 16.06.2012 в 18:10..
d.dmitry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:06.