Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.08.2012, 16:13   #11
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11184
Сообщений: 498
Вес репутации: 17 ZayaTC находится на правильном путиZayaTC находится на правильном пути
Re: Постройка авто для любительских соревнований. Теория)

Цитата:
Сообщение от noodles Посмотреть сообщение
хотел оправдать экономию на колёсах.))

спасибо за подсказки по шинам.

По подвеске я не гонюсь за идеальной на каждом покрытии. Мне необходимо что-то универсальное, но лучше стока. Вот и думал, если Кони - то перед треком их максимально зажимаю жёсткость, перед грунтом "распускаю" (там кажись три режима); если винты - то перед треком опускаю (тем самым делаю жёстче), перед грунтом подымаю для увеличения хода подвески.. как-то так....
Кони под асфальт, на грунте на них ловить нечего... Бильштайн Б6, чуть лучше, но в принципе тоже самое... Ты просто не представляешь какая жескость на сжатие (энергоемкость) должна быть у гравийной подвески. Про прыжки я вообще молчу... Запомни на грунте, основное количество энергии поглощается аммортизатором на фазе сжатия...

Любые "винты" ниже определенного положения опускать нельзя. Всегда должен быть ход на сжатие около 70мм. 40мм свободного хода + 30мм отбойник. Если опускать ниже, то машина не крениться, но сцепление ухудшается, т.к. машина ложится на отбойник, подвеска перестает работать...
Да, и жестче они от опускания не становятся. Подвеска просто перестает работать...
При подъеме "винтов" тоже самое - минимальный ход на отбой теже 70мм...
AST Sportline I, к примеру, по высоте можно регулировать перед +/- 10мм, зад +/- 20мм от среднего положения.

На гравийных настройках можно в принципе ехать по асфальту (при этом гораздо лучше чем на стоке), за исключением того что каждый бычок на асфальте ощющается 5 точкой. В смысле что жесткость на сжатие избыточна и по гражданке каждый день ездить совсем не айс...

А по поводу асфальтовых настроек на грунте, так сказать из личных ощющений:
На AST Sportline I с пружинами 50/30 кг/см перед/зад и настройками под "поганый отечественный асфальт" можно "относительно спокойно и комфортно" ехать по ровной грейдереной гравийной дороге 70-90 км/час на резине 195/50R15... Правда когда попадаются кочки-ямы "спокойствие" как-то сразу кончается... При этом на скорости 160км/час на поганом асфальте (без откровенных ям, но весь в волнах, стыках, латках) можно "играть в шашки" вообще не парясь что с машиной что-то произойдет. Причем асфальт настолько поганый что "недопузотерки" типа BMW X6 после 140 км/час начинают отставать...
__________________

1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I
ZayaTC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:31.