Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.08.2012, 17:40   #15
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 21083
Сообщений: 14
Вес репутации: 15 Мел не успел проявить себя
Re: Постройка авто для любительских соревнований. Теория)

Цитата:
Сообщение от noodles Посмотреть сообщение
как раз таки на кольце, только в режиме трек-дней, и опыт подсказывает что 14-х не хватает на 15-ти минутную сессию.
если кольцо, то тогда не вижу особого смысла в гидроручнике. Кстати по личному опыту - 14-х 4-хпоршневых хватает с головой на несколько подряд торможений со 150 до 50. Тойо 888 умирает и перестает держать первой, тормоза еще живут.
Цитата:
Сообщение от noodles Посмотреть сообщение
какие именно регулировки?
жесткости. С твоим бюджетом брать сразу винты - имхо, роскошь.
З.Ы. Кстати ты прав - на 14 катках бабла экономится очень прилично. Да и на маломощном моторе (лошадей до 150) 14 катки на сликах-псевдосликах быстрее едут.
Мел вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:07.