Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.08.2012, 17:54   #20
Забанен
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: здесь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 1.8 л 2WD
Сообщений: 1,542
Вес репутации: 0 Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman
Re: Постройка авто для любительских соревнований. Теория)

Цитата:
Сообщение от ZayaTC Посмотреть сообщение
Единственно, если у аморта регулеровка осуществляется путем полного вдавливания штока и поворотом его в утопленном положении, но такие только на зад делают...
Не чушь как раз,вот именно,что мои Кони как раз так и регулируются,все 4 стойки и передние и задние,сначала вдавливаешь шток до упора и вращаешь в ту или иную сторону,регулировка производится только на снятой стойке.Немного у тебя не верная информация про стойки Кони и про их регулировку в частности.2 градуса кастера мне за глаза,я на кольцах-шмольцах на катаюсь,я предпочитаю только дрэг,а по сему и требования к подвеске у меня другие.

З.Ы.Не думаю,что кит Кони так плохо просчитан,как ты говоришь про езду на отбойниках и так далее,езда на отбойниках начинается далеко не с - 25 мм,а как минимум от - 70 мм,и в большинстве случаев на подвеске отечественных производителей.
Goldman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:54.