Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.08.2012, 14:50   #11
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5

flanker, порылся на ютюбе, не нашел ранее выкладываемое видео по работе двигателя 1,4.
Суть видео состояло в том, что на работающем двигателе Калины снимали провода к индивидуальным катушкам свечей. При трёх снятых проводах, если мне память не изменяет двигатель продолжал работать.
Это что было, детонация? Или калильное зажигание?
То же самое происходит и у нас, когда свечки не работают нормально.
При возвращении проводов на место, работа двигателя снова нормализировалась. Почему же пропадала детонация при подключении свечек обратно? Это же эффект самовоспламенения, он не мог пропасть просто так.
Очевидно детонация возникает в результате перелитого и не сгоревшего топлива, т.е. концентрация топлива должна достигнуть некого предела. Не сгоревшего, потому что свечи условия не создали необходимые. Нагар образуется от неправильного сгорания топлива, в этом случае верна теория смывания маслянной плёнки в результате перелива топлива.Перелив образуется не от того, что форсунки дуют на холодную обогащенную смесь, а от того, что она не сгорает. Получается, что надо заставить смесь в цилиндре сгореть полностью, тогда всё будет хорошо.
__________________
Satmaster56 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:43.