Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5
flanker, порылся на ютюбе, не нашел ранее выкладываемое видео по работе двигателя 1,4.
Суть видео состояло в том, что на работающем двигателе Калины снимали провода к индивидуальным катушкам свечей. При трёх снятых проводах, если мне память не изменяет двигатель продолжал работать.
Это что было, детонация? Или калильное зажигание?
То же самое происходит и у нас, когда свечки не работают нормально.
При возвращении проводов на место, работа двигателя снова нормализировалась. Почему же пропадала детонация при подключении свечек обратно? Это же эффект самовоспламенения, он не мог пропасть просто так.
Очевидно детонация возникает в результате перелитого и не сгоревшего топлива, т.е. концентрация топлива должна достигнуть некого предела. Не сгоревшего, потому что свечи условия не создали необходимые. Нагар образуется от неправильного сгорания топлива, в этом случае верна теория смывания маслянной плёнки в результате перелива топлива.Перелив образуется не от того, что форсунки дуют на холодную обогащенную смесь, а от того, что она не сгорает. Получается, что надо заставить смесь в цилиндре сгореть полностью, тогда всё будет хорошо.
__________________
|