Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия

Трансмиссия Обсуждение вопросов по сцеплению и коробке передач автомобилей Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 31.08.2012, 23:03   #11
Тамбовская ячейка
 
Аватар для Валентиныч
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: г. Мичуринск
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA KALINA 11193 30-040
Сообщений: 45
Записей в дневнике: 64
Изображений: 3
Вес репутации: 14 Валентиныч не успел проявить себя
Re: Обгон и передача.

Кому интересно - посмотрите что такое внешняя скоростная характеристика ДВС. Крму не интересно - поверьте, что по букварю цифры максимального крутящего момента для указанной частоты вращения коленвала, это при ПОЛНОСТЬЮ 100% открытой дроссельной заслонке. Большинство из нас ездят при частично открытой (до упора в пол педали "газа" всегда есть запас) заслонке. При частично открытой максимальный момент не только меньше, но и при более низких "оборотах". Поэтому и переключаемся раньше по тахометру - на 2000. Виноват если показалось слишком заумно. Сироткина вспомнил на кафедре ДВС в МАДИ.
А по теме - обгоняю на 4, реже на 5, и крайне редко (когда прижмет) на 3. Первое время как то часто не успевал - сейчас попривык к машине, к коробке, ну и машинка немного подраскаталась.
Валентиныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:49.