Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Центральный федеральный округ > Иваново

Иваново Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Иваново и области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.09.2012, 20:37   #10
Ивановская ячейка
 
Аватар для Medddved
 
Регистрация: 17.06.2012
Адрес: Иваново
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-40-044
Сообщений: 1,417
Вес репутации: 4957 Medddved имеет репутацию за пределами доброй репутацииMedddved имеет репутацию за пределами доброй репутацииMedddved имеет репутацию за пределами доброй репутацииMedddved имеет репутацию за пределами доброй репутацииMedddved имеет репутацию за пределами доброй репутацииMedddved имеет репутацию за пределами доброй репутацииMedddved имеет репутацию за пределами доброй репутацииMedddved имеет репутацию за пределами доброй репутацииMedddved имеет репутацию за пределами доброй репутацииMedddved имеет репутацию за пределами доброй репутацииMedddved имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ТО и гарантийный ремонт

Цитата:
Сообщение от Alexey Yarik Посмотреть сообщение
и не радует, что такие люди работают на столь, ответственных местах
Но, к сожалению, так и происходит. В пятницу был в Автограде по гарантии: капли масла на колоколе КПП (где КПП соединяется с двигателем). В общем оказался сальник первичного вала КПП. Заехал к ним в 8.30, в 16.00 позвонили, что машина готова. Приезжаю, сажусь, жму сцепление...., а его ход начинается чуть ближе к полу. Я спрашиваю - это как? А менеджер (это который у ворот встречает-провожает) мне - передачи включаются, значит все в порядке. Я ему - а вы знаете, что педаль сцепления должна быть на 5мм выше педали тормоза? а он мне - где вы такую ФИГНЮ вычитали? на Калинах стоит АВТОМАТИЧЕСКОЕ НАТЯЖЕНИЕ ТРОСА СЦЕПЛЕНИЯ и педаль, соответственно, тоже устанавливается автоматически! (хорошо, что я сидел). Я ему - а вам не будет стыдно, если я покажу вам, где эта "автоматика" регулируется. В общем, развернулись, поехали к мастеру, через 15 мин педаль стояла, как положено. Выезжаю за ворота и меня начали терзать новые сомнения - рычаг переключения передач стоит где то на 5-6 см левее, чем раньше. Останавливаюсь, включаю заднюю (рычаг аж в тоннель пола уперся), пытаюсь поставить на блокиратор КПП - фиг вам (то есть мне). Разворачиваюсь, еду обратно, показываю, машину загоняют на подъемник, поднимают, переустанавливают рычаг, опускают, пробуют, поднимают, опять переустанавливают, опускают, пробуют, поднимают.... и так четыре или пять раз! Уехал от них в 18.45 (на встрече поэтому и не был), теперь прислушиваюсь - вдруг чего ещё недокрутили. А вы
Цитата:
Сообщение от Alexey Yarik Посмотреть сообщение
Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер.
__________________
Нас невозможно сбить с пути!... Нам... по-фигу, куда идти!!!

----: 891пять8три980сорокпять :----

Последний раз редактировалось Medddved; 15.09.2012 в 21:13..
Medddved вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:58.