и не радует, что такие люди работают на столь, ответственных местах
Но, к сожалению, так и происходит. В пятницу был в Автограде по гарантии: капли масла на колоколе КПП (где КПП соединяется с двигателем). В общем оказался сальник первичного вала КПП. Заехал к ним в 8.30, в 16.00 позвонили, что машина готова. Приезжаю, сажусь, жму сцепление...., а его ход начинается чуть ближе к полу. Я спрашиваю - это как? А менеджер (это который у ворот встречает-провожает) мне - передачи включаются, значит все в порядке. Я ему - а вы знаете, что педаль сцепления должна быть на 5мм выше педали тормоза? а он мне - где вы такую ФИГНЮ вычитали? на Калинах стоит АВТОМАТИЧЕСКОЕ НАТЯЖЕНИЕ ТРОСА СЦЕПЛЕНИЯ и педаль, соответственно, тоже устанавливается автоматически! (хорошо, что я сидел). Я ему - а вам не будет стыдно, если я покажу вам, где эта "автоматика" регулируется. В общем, развернулись, поехали к мастеру, через 15 мин педаль стояла, как положено. Выезжаю за ворота и меня начали терзать новые сомнения - рычаг переключения передач стоит где то на 5-6 см левее, чем раньше. Останавливаюсь, включаю заднюю (рычаг аж в тоннель пола уперся), пытаюсь поставить на блокиратор КПП - фиг вам (то есть мне). Разворачиваюсь, еду обратно, показываю, машину загоняют на подъемник, поднимают, переустанавливают рычаг, опускают, пробуют, поднимают, опять переустанавливают, опускают, пробуют, поднимают.... и так четыре или пять раз! Уехал от них в 18.45 (на встрече поэтому и не был), теперь прислушиваюсь - вдруг чего ещё недокрутили. А вы
Цитата:
Сообщение от Alexey Yarik
Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер.
__________________ Нас невозможно сбить с пути!... Нам... по-фигу, куда идти!!!
----: 891пять8три980сорокпять :----
Последний раз редактировалось Medddved; 15.09.2012 в 21:13..