Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.09.2012, 14:06   #10
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Изображений: 2
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Без доп.опоры двигатель сильно болтает.
ничего страшного нет, уже 4 года езжу, при гражданской езде всё путём.
Цитата:
Сообщение от BRUKC Посмотреть сообщение
очень понравилось,так и хочется сказать,что машину как подменили(в лучшую сторону)
так я уже давно писал, просто встречный негатив пошёл, мол ты не прав, так делать нельзя, пусть каждый для себя сам решит, что хочет.
Цитата:
Сообщение от suslic Посмотреть сообщение
Рекомендую покататься так месяцок, а потом поставить тягу обратно, для полноты ощущений...
я пробовал ставить доработанную, хватило терпенья на один выезд, потом сразу в гараж и обратно её на гвоздь, так уже 4 года на гвозде и висит.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Timmans Посмотреть сообщение
Причина любого дребезга - люфт соединения.
так дребезг убираешь, а вибрация от движка остаётся, ведь не зря же сейчас разрабатывают тросовой механизм переключения
Цитата:
Сообщение от Timmans Посмотреть сообщение
В совокупности с морозом -30 (резина особенно эластична) и тугим включением передач (синтетика тоже густеет), особенно 2й и 4й, возможно разрушение резиновой опоры. ИМХО
с дуру то можно и "его" сломать
Semen43 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:17.