Цитата:
Сообщение от alf2004
опять не знания .(!) не собирают двигатель в Москве и тем более те (,!!) что поставляют в Москву (,!!!) не собирают в Румынии (.!!!!)
|
Садись, три!
Мое незнание в чем заключается, извините? двигатели разве не из румынской Питешти идут в Москву, не с завода Dacia?)) Разве их не подвешивают русские люди русскими руками??
или расставляйте знаки препинания, или пишите четче)
Кстати кому интересно как выглядит конвеер Логана на заводе в городе-герое на заводе бывшем АЗЛК -
http://auto.mail.ru/article.html?id=30962
от эта строчка просто улыбнула:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Технологии производства на Автофрамосе, как и в Питешти, рассчитаны на максимальное использование ручного труда: перемещаемые вручную напольные тележки, простейший подвесной конвейер, многочисленные кондукторы и стапели… Например, в окрасочном цехе полностью роботизировано только нанесение грунта, а краску распылают на кузова вручную, из краскопультов. Куда там до сверхсовременного вазовского комплекса Eisenmann! То же самое — в сварочном цехе. Помнится, в пресс-релизе о Калине было небрежно упомянуто о «более чем тридцати» сварочных роботах. А на Автофрамосе их всего... два
Мб уже что нибудь и изменилось там)) на "москвиче" Кто знает)
Как после этого у логановодов язык поворачивается называть свой конструктор иномаркой???