Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Результаты опроса: Переделали Вы двигатель под "безвтык"?
Да, по причине масложора 25 24.75%
Да, по причине загиба клапанов 17 16.83%
Нет, но собираюсь при появлении выше перечисленных дефектов 41 40.59%
Нет, и не собираюсь: меня всё устраивает 18 17.82%
Голосовавшие: 101. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.09.2012, 11:45   #11
Освоившийся
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Саранск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11173-30-430
Сообщений: 163
Вес репутации: 15 hrsrval находится на правильном путиhrsrval находится на правильном пути
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2

Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus. Посмотреть сообщение
Может мы с разных сторон на двигатель смотрим?
Нет не с разных.

Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus. Посмотреть сообщение
А почему это должно быть показано? Поршень-то меняет опору с правой на левую. По моему рисунок это очень хорошо иллюстрирует, вопросов к нему никаких, нарисован правильно.
Смотрим на рисунок 2 "Перекладка поршня". На какую сторону юбки опирается поршень до ВМТ на такте сжатия? Разве не на левую? И не от этого ли левая сторона юбки шире? Далее, в ВМТ поршень давлением газов настолько сильно прижат к шатуну, что идет следом за шатуном вправо, меняя свою опору.
hrsrval вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:26.