Вновь вынужден штудировать раздел по ремонту подвески калины, ибо к моим стойкам boge\sachs очень даже заметно подкрался маленький пушистый зверек. Имя сего зверька в народе очень известно.
Сейчас у меня пробег под 100 ткм, менял всю подвеску на 74 ткм, подробности в дневнике.
Итог, сейчас машина напоминает телегу, родные стойки были ЛУЧШЕ, отходили примерно 50 ткм.
Жаль нет возможности и времени изучить весь форум по подвески и сделать выбор в пользу каких-либо аммортов. Очень понравилась идея, которую выразил тов. Xor: Ставь пружину бочку с двумя ОРАНЖЕВЫМИ точками. Стойки родные СААЗОВСКИЕ, опоры либо гранты ( лучше всего ), либо от приоры ( но кастор увеличевай), либо родные, но под нижнюю ограничительную шайбу на штоке подложи резиновый бублик, который идет на задний аморт- это позволит притопить шток на необходимые пару см. чтобы не было бешеного стука на отбой. И будет тебе счастие. Все остальное дико неоправданно дороже! Вариант с бубликом придется подогнать по высоте вылета штока из втулки опоры, чтобы гайку можно было навернуть. Но идея ясна???
Идея ясна, но все же склоняюсь к тому, что написал Semen43: Цитата:
корпуса стоек - 1200, патроны Каяба газомасляные 3000, опоры Анвис от Гранты 1100, итого 5300, против 3600 замены на СААЗ. Про ресурс ничего не скажу, читайте в теме Каяба. Да и картриджи можно любые. Есть стойки типа СС20 или Асоми, но кто пишет всё хорошо, кому не нравиться, выбирайте сами.
Также хочу выкинуть к черту задние саксы
В общем буду всё по кругу менять на каябу.
Я считаю ваш выбор "правильным" согласно тем критериям, на которые Вы ориентируетесь. Вот только есть одно НО: ни SACH, ни BILSHTINE, ни KYB, НЕ ОТХОДЯТ 50-70 тысч. км, как, хоть и стучащие, НО ПРАВИЛьНО работающие СААЗы. Тоже стоит задуматься. Как бы в будущем не пришлось перед продажей авто менять эти картриджы на штатный СААЗ, чтобы не отпугнуть покупателя.
__________________
Не за что убиенный модераторами ник!