Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Я вчера тоже купил ЗР №10 за 2012 год и тоже читал эту статью, но я немного о другом, там на стр 58 есть табличка, в которую зарулевцы свели замеры уровня шума, а я эту табличку сравнил с табличкой напечатанной в ЗР №10 за 2010 год, (стр. 40) где испытания проходили Поло седан, Сандеро и Фиат Линия и вот что получается, на скорости 80 км/ уровень шума у
1.Сандеро - 68,1 дБА; 2.Поло седан -65,8; 3. Авео-66.7; 4. Гранта 70,0; 5. Ларгус - 68,3.
На 100км/ч 1.- 69,2: 2.-67,9; 3.- 69,5; 4.-71,0; 5.-69,8;
На 120км/ч 1.-72,6; 2.-72,2; 3.-71,8; 4.-74,3; 5.-73,5;
0-100км/ч 1.-79,2; 2.-77,3; 3.-75,4; 4.-77,4; 5.-74,9;
Как известно уровень шума является одним из элементов комфорта, так что же у нас получислось (у меня нет даных по Калине, но думаю их можно сравнивать с данными по Гранте) Гранта, которая должна быть самой шумной, в принципе ей и оказалась, НО, при чем очень большое НО! При разгоне до сотни Гранта ТИШЕ Сандеро и практически равна Поло седану!!! А в трех других номинациях она уступает Сандеро мене 2 дБА, что в процентном отношении составляет примерно 3% разницы! Интересно какое музыкальное ухо может уловить разницу шума в 3%?!
Так о каком особом превосходстве иномарок на нашими Ладами, в плане комфорта мы говорим?
Одним словом получается:
Вот только разница в 3 дБ соответствует двухкратному увеличению громкости.