Цитата:
Сообщение от Dron629
Чем двигатель калины хуже "иномарки", особенно бюджетной, что в нем обязательно менять масло раньше?
|
Вопрос не в том, что лучше или хуже. Вопрос, в целом, состоит в том, оправдан ли такой интервал вообще независимо от происхождения авто. Хотя нюансов тут много: ДВС бывают разных типов да и как ни крути качество сборки наших ДВС отличается от иношных.
Снова предложу порассуждать, если хочется конкретики. Когда менять масло?
1. TBN 50%
2. TBN=TAN
3. TBN>1
4. вязкость выходит за пределы указанного SAE (напомню: по мере срабатывания полимерного загустителя и попадания топлива вязкость снижается и вместо 40-ки можем легко получить 30-ку через 5-7 тык особенно на полусини / по мере старения базы вязкость начинает расти и если вспомнить тест ЗР в №1 2010 года, то там BP Visco 5000 за 120 моточасов превратилось в 50-ку и это при условно 100% трассовом режиме).
Для сравнения: я за 120 часов проеду 2500 км при средней скорости 20-22 км/ч.