Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Авторский раздел Ю.К.Целикова

Авторский раздел Ю.К.Целикова Ведущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.12.2012, 12:42   #11
Ветеран ВАЗа

 
Регистрация: 30.03.2010
Возраст: 83
Пол: Мужской
Сообщений: 1,949
Вес репутации: 59891 Целиков Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -

Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
Просьба к конструкторам при подготовке к производству ЛКР удлиннить задние ремни, а то кресло детское еле еле входит, да и не сильно полным людям тяжело пристегнуться.
И наконец выведите на рынок линейку аксессуаров: багажник на крышу, коврики резиновые в салон, поперечины для рейлингов и т.п. только спроетированную и сделанную в заводских условиях. О производстве детских кресел не говорю, но хотя бы перечень сертифицированных для авто укажите, а то покупаешь и думаешь подойдет или нет, хватит ремня или нет.
Про аксессуары конструкторам писали много раз ,но они отвечают, что это проблема технических служб "АВТОВАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ". К сожалению эти технические службы сильно сократили и почти развалили фирменную сеть. Нынче в моде договора с независимыми от ВАЗа дилерами. Вся политика нынешнего руководства маркетинга и торговли сводится к быстрому "сбагриванию" произведенного товара. Пример к тому запуск в производство "ГРАНТЫ",цикл испытаний и подготовки производства которой был сокращен на 30% . Вот теперь выявляют все недостатки из жалоб клиентов, хотя испытатели вазовские только недавно завершают полный цикл дорожных испытаний и практически подтверждают все жалобы клиентов в своих отчетах. Надеюсь, что Ваши предложения дойдут до ушей начальства. Попробую 5 декабря снова напомнить главному конструктору ВАЗа про эту ТЕМУ в форуме. С уважением! Ю.К.Целиков.
Целиков Юрий Кузьмич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:01.