Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.12.2012, 14:13   #11
Забанен
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Уфа
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930 1,6 8
Сообщений: 1,101
Изображений: 6
Вес репутации: 0 keri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для keri с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6

Цитата:
Сообщение от ArchiHaki Посмотреть сообщение
... начала плохо греть печка, температура движка выше 70 не поднималась.Было решено заменить термостат, что и было сделано 3 недели назад(жаль термос не был проверен перед установкой).Так вот после замены термоса проблема еще более усугубилась.С утра холдоный двигатель слишком быстро нагревается(смотрю по приборке, т.е. к примеру сегодня -22, а в течении 5 минут у меня стрелка уже 70, еще через минуту 90).Где то до 80 градусов,печка дует тепленьким воздухом, после этого дует только холодный.После 90 градусов стрелка не останавливается и доходит примерно до 115,включается карлсон и стрелка стремительно опускается до 85-87(тоже очень странно, ведь стрелка должна постепенно опускаться вместе с приходом охлажденного тососла), карлсон останавливается,(из печки в этот момент секунд на 10 дует теплый воздух) и стрелка опять начинает ползти вверх(дует холодный).И все опять повторяется.
В это время под капотом:когда стрелка на 115 градусов стоит, в расширительном бочке большое давление и тосол почти до горлышка,если в этот момент приоткрыть крышку РБ, то прорывается тосол. Как только включается карлсон,тосол уходит до отметки min.
Еще одна интересная вещь: при прогретом двигателе у вернего патрубка к радиатору теплая только верхняя часть,низ холодный, так же и с радиатором - верх теплый,низ холодный.Нижний патрубок от радиатора просто холодный.
Воздушную пробку удалял(отцепив шланг с ДУ и вдувом в РБ), помогает,но не надолго,минут через 20 все возвращается на круги своя.
Так вот вопрос у меня:все таки мне попался не работающий термостат и его надо опять менять? Или воздушная пробка как раз и может мешать нормальной работе термоса и нужно заниматься проблемой с пробкой?
Первым делом -- проверь старый термос, пригодится.

Крышка РБ или прокладка ГБЦ.
За 5-10 минут в СОД при нагреве не может подняться давление , а у тебя в РБ под горлышко. Что невозможно при исправных Кышке РБ и Покладки ГБЦ

Добавлено через 8 минут
Воздушную пробку удалял(отцепив шланг с ДУ и вдувом в РБ) -- делать желательно вдвоем, шланг надо одеть на место, когда течет с обоих сторон.

Добавлено через 8 минут
Термосов на рынке много -- все не выкупишь. Установленный термос, если тебе не попался старый, восстановленный в каком-нибудь подвале, работать будет .

Добавлено через 20 минут
Я не спец.
Если у меня будут такие симптомы, мои действия будут такими.
1.Воздушную пробку удалил(отцепив шланг с ДУ и вдувом в РБ)
Кусок полиэтилена под крышку РБ, затягиваю. Завожу и смотрю -- допустим не помогло.
2.Врезаю тройник в шланг ДУ. Ставлю приспособу для стравливания воздуха ( кран маевского, сосок от безкамерки -- способов много предложено)
Завожу ХОЛОДНУЮ МАШИНУ, и стравливаю воздух. Воздух кончился и пошла ОЖ. Если равномерно -- хорошо, если импульсивно -- проверяем прокладку ГБЦ ( как - пока не знаю). Если при стравливании, воздух вышел а ОЖ думает - то ли течь, то ли нет -- проверяем помпу
"сегодня -22, а в течении 5 минут у меня стрелка уже 70, еще через минуту 90" -- нет циркуляции, термос не причем ( если умышленно не заткнута) -- в любом своем положении пропустит жижу

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от migef1 Посмотреть сообщение
уважаемые калиноводы! этой зимой (машине третий год) при наступлении холодов возникла проблема- плохо греет печка. температура движка в норме. два дня назад случайно обратил внимание, что в расширительном бачке антифриз (felix carbox, заводской) загустел до состояния киселя. кто-нибудь сталкивался с таким явлением? что это- естественный износ антифриза, что-то в него попало? что делать
По инструкции к авто -- ОЖ менять через 75 000 км, город и пробки сокращают вдвое. Замени, и не заморачивайся отчего это, если все работает нормально. В теплом гараже, промыв систему пару раз дист. водой.
Спец. жидкостями не советую пользоваться:
1. Качество жидкости для промывки никак не проверишь
2. В системе возможны отложения, жидкость их сорвет с места, но не выведет и это все застрянет в радиаторах.
3. Без полной разборки, жидкость сливается не до конца, и как остатки промывочной поведут себя при смешении с ОЖ

Последний раз редактировалось keri; 23.12.2012 в 15:05..
keri вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:57.