Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Сибирский федеральный округ > Кузбасс

Кузбасс Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Кузбассе и регионе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.12.2012, 06:38   #11
Знаток
 
Аватар для lainer
 
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Кемерово
Автомобиль: Toyota
Сообщений: 1,208
Вес репутации: 19 lainer не успел проявить себя
Re: Сервисное и гарантийное обслуживание - 2

так
давайте во тока жизни не будем учить , ага .
Сами с усами.
А то и как работают наше девушки - радоваться надо .
Они хоть боле мене технически стараются отвечать .
По пробуйте позвонить а тайоту - и че нить спросить , я дооолго смеятья буду.
Далее , ща строиться, точнее достраивается пристройка - там будет помещение сто и салона .
Вот там будет нормальный ресепшен с кассой и двумя минимум администраторами в смене .


PS не - если хотите , то можно и сейчас посадить еще двоих - но тогда некоторые трудо затраты лягут на ВАС на клиентов - а нон НАДО вАМ ?
я думаю то нет.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Goldman Посмотреть сообщение
Клиент всегда прав,и хоть кого посади вместо администратора.
Не Вить , с недавнего времени как бы это уже не так .
Я сам был поражен , но когда ходишь по магазинам - то начинаешь понимать - что на самом деле все по другому .
lainer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:16.