Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.01.2013, 03:53   #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: г.Лисичанск Украина
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 464
Записей в дневнике: 2
Изображений: 3
Вес репутации: 15 Андрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном пути
Icon10 Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
1. По поводу скорости нагрева владельцы калин с РБ в большом круге уже отписались. -Не знаю что там отписывались, у меня лично прогрев при -5, -7 до +45-50грд равен выкуренной сигарете возле гаража, т.е 4-5мин. Температуру смотрю по штату.
2. По поводу меньшего диаметра отводящего патрубка из печки лично мое мнение: 1. меньше диаметр-выше скорость потока - больше шансов подхватить и вывести пузырь воздуха; 2. чисто технологически, чтоб при сборке не путались. - причём тут воздух, его в принципе на малом круге не должно быть вообще в системе, или ничтожное количество не влияющее на работу системы в целом, при появлении такового в принципе уже должен работать большой круг, а диаметр отводящего печки меньше сделан для того чтобы уменьшить объём оттока горячей ож из радиатора печки при х/х, что даёт более стабильную т-ру двигателя при х/х зимой+ теплый воздух в салон на малом круге.
3. По давлению - более интересно.
В клиновской до открытия термоса греется только ОЖ в малом круге, т.е. примерно 4 литра, что дает давление где нибудь 0,2атм.
В матрешной до открытия термоса греется все, кроме радиатора, что дает давление гдето 0,5атм (вклад нагрева воздуха в РБ).
После открытия термоса калиновская сод по давлению догоняет матрешную за счет прогрева содержимого РБ.
Самое плохое произойдет при завоздушивании СОД и неоткрытии термостата по этой причине (эффект перегрева на морозе и на трассе зимой). В этом случае, чем меньше давление в сод за счет теплового расширения, тем больше количество пара в системе, т.к. "в 2-х фазной замкнутой системе давление определяется давлением насыщенного пара" (с) vovk (не уверен в дословности цитаты). Т.е. в калиновской СОД количество пара выделится существенно больше, чем в техже условиях в матрешной. Т.е. к воздушной пробке добавится паровая. И вывести сод в нормальное состояние будет сложнее.
- зачем рассматривать вариант при не работающем термостате, так и матрешная сод долго не протянет. В принципе идеал сод двс отдельно а обогрев салона отдельно, но это уже запарожец.
Андрей хохол вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:17.