Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.01.2013, 17:50   #25
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Масло в двигатель - 3

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Alexo, вот когда так текст по предложению разбивают и пререкаются с каждым - у меня прямо желание что-либо обсуждать пропадает т.к. по моему опыту при такой манере ответа человек спорит ради самого спора, а не для того чтобы что-то новое узнать.
Сорри, не думал, что это некрасиво может показаться. Спор, конечно же, затеял не ради самого спора, а ради хоть какого-то прояснения ситуации. Разбивал так лишь сугубо для того, чтобы было понятно, на что отвечаю.


Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
При незначительной доливке - когда например у вас в системе 3л. а вы доливаете 0.5 - как правило ничего не будет, у вас остаток в системе старого масла + несливаемый всего лишь чуть поменьше. Если вы сидели на ойл-клабе - то стало быть видели что ранее производились масла с набором присадок, что крайне активно реагировали с пакетами других производителей, там могло быть и одной доливки достаточно чтобы положить двигатель, и что большинство масел выпускаемых в Европе не имеют реального отношения к API и соот-но не проходят тестов на совместимость, данные API на их канистрах самоприсвоенные. Совместимость не регламентируется когда вы хотите в А1 залить А3 с разными наборами присадочных комплектов. Более того - некоторые типы присадок активно взаимодействуют с друг-другом, поэтому долив например масла с дисульфидом молибдена в высокощелочное - вы ухреначите моющий пакет и усрете двигатель в кратчайшие сроки, а если попытаетесь еще и покататься значительное время - то вполне возможны и последствия из "страшилок". Поэтому если вы думаете что все вокруг пугают страшилками - это еще не обязательно что так, возможно вам просто не достает самих знаний.
Ну вот это уже кокретнее. Т.е. были реальные случаи когда при смешивании масел случалось что-то трагическое? Я просто хотел где-то увидеть последствия наяву (и желательно не в своей машине, само собой).
Можно немного подробнее, почему так молибден взаимодействует? По весне хочу ЛМ с молибденом залить.
Насчёт моих знаний, конечно их недостает, иначе я бы даже обсуждать не стал ничего, кто скажет про себя что он всё знает - тому не поверю Мне хочется просто докопаться до причин страшилок. Про редисок производителей знаю, устал читать тогда про тот же самый ликви моли.

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Если у вас желание спорить ради спора - это без меня, машина ваша, мешайте как вам вздумается.))))
Не, спорю по делу, по крайней мере стараюсь. Я за позитивное общение!
Alexo вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:27.