Цитата:
Сообщение от Обострение
может стоит патрубок с печки просто сделать длиньше и опустить его пониже чтоб воздух не попадал снова в печку по кругу
|
мне думается, что ничего это не даст. Даже в руководствах от подогревателей и схем установки ясно что нужно стараться избегать сильных петлей, загибов. А удлинить патрубок идущий с термоса на печку (если о нем идет речь) удастся только если его лишнюю длину сделать полукругом. Теоретически воздуху выходящему из ГБЦ придется нырять в глубину этого полукруга. и при оборотах 2500-3000 мне кажется у него это получится. И он все равно окажется в печке. А оттуда на таких же оборотах выскочит дальше и при начале открытия термостата уже будет потихоньку утягиваться в радиатор охлаждения.
Я просто хочу сказать, что в теории - это выглядит как работающая штука, однако тут нужно подходить практикой, причем не просто поставить и сказать что лучше стало, а именно убедиться в правильности теории. Для этого я бы поставил прозрачный шланг, чтобы было видно есть пузыри воздуха или нет.
Однако с другой стороны, опираясь на личный опыт замены термовставки, после того как я все подключил, я залил почти всю слитую ОЖ в РБ. Запустил двигатель. Так вот уровень держался до тех пор пока не открылся термостат и воздух не вышел. Значит на малом круге точно гуляло много воздуха. И тут у меня осталось одна загадка. При сливе, ОЖ в печке осталась. И я предполагаю, что воздух туда не попал. Потому что я откачивал по методе нагнетания воздуха через штуцер подогрева ДУ на термосе и слив со штуцера подогрева ДУ на помпе. А это значит что ОЖ сливалась по байпасу и из печки ОЖ не уходила. Когда я залил ОЖ обратно, к термостату могло попасть лишь не большое количество. Тогда получается при запуске на малом круге было очень мало ОЖ, т.е. та которая осталась в печке. Она стала слабо циркулировать, вяло течь, потому что воздуха много. Тем не менее этого объема хватило чтобы нагреть ДТОЖ и термостат и он открылся, пуская ОЖ из радиатора. Прогазовка позволила с усилием затолкать ОЖ в систему и уровень в бачке опустился.
Я повторю уже в сотый раз, что ничего с СОД не делал (кроме тех работ, которые были при замене термовставки). Т.е. система себя развоздушила сама. И никаких удлиненных шлангов к печке, замудренно закрученных не понадобилось. Тогда для чего это делать.
Сегодня с утра -4 на улице. Я приехал на работу, встал, двигатель на холостых, температура по приборке 87С. Я взял термопару и стал мерить выходящий воздух. (печка на максимум 1 скорость) темпа была 63С. Я газанул пару раз. Темпа поднялась до 66С. Перестал газовать, темпа стала 65-64С на холостых. По прежнему 87С по приборке. Это же не значит что в печке воздух?