Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Сибирский федеральный округ > Кузбасс

Кузбасс Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Кузбассе и регионе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 31.01.2013, 16:18   #11
Забанен
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: здесь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 1.8 л 2WD
Сообщений: 1,542
Вес репутации: 0 Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman
Re: Флудильня, болтальня и улыбальня. Про всё и всех -4

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Странно, проштудировал последнюю версию руководства по эксплуатации. Нет никаких указаний по обучению контроллера после снятия АКБ.

AlexVK,
Goldman,
Не, товарищ, я не то, чтобы настаиваю, но тырнет утверждает что и с е-газом при снятии АКБ обнуляется всё то же, что обнуляется на автомобилях с тросиком.

В информационном писме так же говорится именно о :
"ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера"

но не о случаях банального снятия АКБ
Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Ксати, читаем внимательно:

Скажите мне, друзья, КАК это требование реализовать когда за окном -25?
После каждого снятия АКБ зимой милости просим на эвакуатор и в отапливаемый бокс?
Вроде взрослый человек,а простого понять не можешь,что ты заладил об адаптации нуля эл. дросселя?Температура воздуха при адаптации может быть любой,лишь бы мотор был прогрет до рабочей температуры.Даже не а этом фишка,есть ещё и обучение пропусков зажигания,а это уже серьёзно,или ты хочешь,что бы пацаны на калинах с Е-газом себе машины невзначай спалили? Подумай прежде,чем спор начинать и свою правоту доказывать,я же это не с потолка достал.Последний абзац из письма: - адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.

Service-pls, ответ на твои вопросы во вложении.Письмо с Автоваза прилагаю.Рекомендую читать его вдумчиво.

Последний раз редактировалось Goldman; 20.04.2013 в 07:36..
Goldman вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:39.