Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Имею калину-седан 2010гв.
1. В первую же зиму лопнула изоляция (почему то ПВХ???) проводов заднего багажника. Гарантийщик сказал что гарантия на РТИ не распространяется. На сей день перестали работать освещение багажника и сигнализация закрытия багажника, на очереди подсветка номеров... причина ломаются провода... Гарантия распростроняется на жгуты?
2. В прошлую зиму 3-4 раза остался без тормозов. Благо пронесло - без ДТП Сказали: причина- прилипание клапана вакумника. Смазал! В эту зиму повторилось еще один раз...
3. При температуре за -20 стартер уже не крутит... В прошлую зиму обращался в сервисный центр 3 раза !!! В первый раз "поменяли масло", во второй раз "зарядили АКБ", в третий раз "почистили провод массы". И все это за мой счет!!! А там уже весна))) В этом году так же оплачивать?
Пробег доходит 45 тысяч км, скоро на ТО... Стоит ли?
__________________
Серый Седан 809 Перевалил за 30...