Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Автозакон и Клубное страхование > Административная практика

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.02.2013, 01:07   #9
Старожил
 
Аватар для Rastr
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Мос обл
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947 42-018
Сообщений: 1,607
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 4721 Rastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Законопроекты в процессе....

Цитата:
Сообщение от feudor Посмотреть сообщение
А снизить скорость после знака 1.22 западло? Ведь он означает, что впереди пешеходный переход.
Вы вообще где живете, в какой стране? Часто видели как поток машин притормаживает на трассах при виде знака 1.22??? Даже если представить что скорость где то снижают, маловероятно что это будет более чем на 10 км/ч. Я вообще не понимаю ситуации нарисован пешеходный переход, установлена скорость 90 км/ч, нет светофора, нет освещения, это что за издевательство? (См пример ниже). На этом участке безопаснее дорогу перейти по ж/д мосту а не по этому гребаному ПП. Такую ситуацию в народе как известно называют "сделано на отъybis"



Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от mikha57 Посмотреть сообщение
Прикольно то, что при столкновении пешехода и авто- страдает всегда пешеход, хотя у него преимущество. Авто не остановить мгновенно, а пешеход может остановится мгновенно, если будет внимателен.
А сегодняшняя редакция ПДД, позволяет ему быть не внимательным, вот и происходят трагедии на ПП.
Надо разделять пути пересечения П и А. Строить надземные ПП. Они дешевле, чем подземные, нна 4 полосных дорогах не должно быть не регулируемых ПП.
Пешеход должен знать- что его безопасность зависит от него, а не от водителя. Тогда будет меньше жертв.
В том то и дело, из ПДД надо исключать всякие теоретические выкладки о правах которые лучше не использовать, а точнее эти положения надо привязывать к жизни. Если нет возможности установить везде надземные и подземные переходы, то надо как то выходить из положения?
Изображения
Тип файла: jpg 324545.jpg (97.0 Кб, 5 просмотров)
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.

Последний раз редактировалось Rastr; 08.02.2013 в 20:55..
Rastr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:43.