зачем, вы и так отлично правила под себя гнёте вам прям в думу нада там таких много, а по поводу поезда, скажу вам так давайте совсем утрируем и больше чем уверен что еслиб жд переезды были бы через каждые 200-300 метров как сейчас пп и поехда бы по ним ходили с тем же трафиком как авто, ....
К сожалению сейчас нет времени дать подробный ответ (реплику), но пару слов скажу:
Всё что здесь написали - сплошная теория - снижение скорости перед ПП, взаимоуважение, знаки ... Это все надо и я за это обоими руками, но вообще надо смотреть не только "как надо", а и на то "как есть на самом деле" и стараться любыми путями (ЛЮБЫМИ) сделать так, что бы количество наездов на пешеходов уменьшалось. Можно к совести призывать, а можно от противного. Я всего лишь предлагаю отпротивного. Про ж/д перезд немного смешно - где Вы видели ж/д переезд через который можно проехать со скоростью 90 км/ч и не оставить подвеску или не улететь куда нибудь в сторону? Так что по теории и морали Вам 5, а за понимание текущего момента 2. ИМХО.
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.