Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Я видел такие ньютонметры на подобных оборотах, только после 4 тыр не крутилось(вообще не едет), ход увеличен 1,8 , и рес расчитанный в проге на низы самодельный .
Можно задать вопрос - доработка связанная с ГБЦ вообще как влияет на характер автомобиля?
Так то конечно смешно читать сравнения низа в конфигурации 1,8 и конфигурации верха (ГБЦ)! Это что то новенькое!)
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Еще раз глянул график 130 Нм при 1000 оборотов , это турбодизель какой то выходит, который сцепу вырубает после 3х светофоров.
Меня уже терзает любопыство как же ездят автомобили со 160 момента в довольно широченной полкой??? Походу без сцеплений!)))
PS. Просьба мысль разворачивать, а то в этом посте получилась несвязное сравнение низа с ГБЦ и значений момента и ходимости сцепления! Вроде тема не антитюнинг называется!)