Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.03.2013, 00:40   #11
Гуру
 
Аватар для МузОбоз
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: служебная
Сообщений: 7,558
Записей в дневнике: 2
Изображений: 47
Вес репутации: 44720 МузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для МузОбоз с помощью ICQ
Re: Отказали в гарантийном обслуживании

garantyrns, прошу совета по коробке. Проблема в том, что после стоянки в холодное время года очень сложно включить первую и заднюю. Дилер постоянно меня динамит, то надо это на месте проверить. Оставляю машину, они видят как включается, 3 часа она у них в рем. зоне стоит, потом заявляют что масло ниже метки max и желательно бы долить выше этой метки, якобы проблема из-за этого. На вопрос куда делось масло, если я у них его менял на ТО-1 и мне долили выше метки max, а подтеков нигде нет, ответа не нашел. Понимая, что эти слова лапша на уши, все-таки долил, приехал снова, в этот раз заявили, что у меня заводская минералка залита и из-за этого. Отвечаю, что менял масло на синтетику у них же на первом ТО, на что они говорят, ну мы же в этот раз не видели,что она плохо включается.
Скоро потеплеет и доказать что-то будет совсем сложно, если не сложно распишите подробно, как мне поступить. Каждый день оставлять машину у дилера сложновато, т.к. на работу тоже ездить надо.
И еще вопрос:защитная пленка под передними брызговиками подлежит замене по гарантии(с одной стороны совсем отпала, с другой половина только отклеилась). Мне сказали, что не меняют.
И между ТО, подтягивают ли ручник бесплатно? На ТО мне его не подтянули, я как-то сразу внимания не уделил, а потом при обращении по гарантии попросил подтянуть, с меня взяли 300 руб.
__________________
Лада-Калина седан 11183→11173→Peugeot 308 sw 1,6 мкпп→Kia ceed sw 1,6 мкпп, сейчас Hyundai Creta 2,0 4х4 акпп
МузОбоз вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия, дилер, отказ, хруст


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:14.