Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗа

Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗа Специальный проект Лада Калина Клуба. Прямая связь с специалистами АВТОВАЗ. Задавайте свой вопрос, получайте ответ из первоисточника. Раздел ведут специалисты ВАЗ.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.03.2013, 00:49   #10
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115557 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Движок 1,4 похоронят? - 1

Как-то печально дело обстоит с этим движком.От чтения соответствующей темы остатки волос дыбом встают.

Я конечно никогда не любил 16кл , но в основном из-за проблемы зависания клапанов на скажем так не совсем хорошем масле.
( до появления этой проблемы похоже ни один вазовский 16кл даже не дожил)

И соответственно не особо ими интересовался считая для себя что ВАЗ должен быть 8кл , неприхотливым и дешевым в ремонте иначе нафига он нужен.
Иначе теряется весь смысл народного автомобиля.

С мотором 11194 конечно получилось очень некрасиво.
Он явно не соответствует производственным возможностям завода.
Либо его конструкция должна быть более "дубовой" (жестче блок , выше поршня) либо надо повышать культуру производства.А получается в нем все на грани возможного.
Явного брака при сборке скорее всего нет.Так мелкие шалости (которые очень трудно изжить именно ввиду мелкости) которые для 8кл остаются безнаказанными.
Плюс особенности эксплуатации , ну и славные работники СТО тоже вносят посильный вклад в дело гарантийного ремонта.
Особенно меня поразили фотки поршней поставлнных задом наперед.
Не , ваз не готов к моторам с облегченной ШПГ и ЕВРО4.
И с новым втыковым 8кл думаю еще будут проблемы.
124 мотор ВАЗа это лучшее на чем можно реально ездить на сегодняшний день.

Считаю что как честные люди они были-бы обязаны наладить выпуск безвтыковой поршневой в виде ремкомплектов на замену.Те аналог Громозеки.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:18.