Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗаСпециальный проект Лада Калина Клуба. Прямая связь с специалистами АВТОВАЗ. Задавайте свой вопрос, получайте ответ из первоисточника. Раздел ведут специалисты ВАЗ.
Как-то печально дело обстоит с этим движком.От чтения соответствующей темы остатки волос дыбом встают.
Я конечно никогда не любил 16кл , но в основном из-за проблемы зависания клапанов на скажем так не совсем хорошем масле.
( до появления этой проблемы похоже ни один вазовский 16кл даже не дожил)
И соответственно не особо ими интересовался считая для себя что ВАЗ должен быть 8кл , неприхотливым и дешевым в ремонте иначе нафига он нужен.
Иначе теряется весь смысл народного автомобиля.
С мотором 11194 конечно получилось очень некрасиво.
Он явно не соответствует производственным возможностям завода.
Либо его конструкция должна быть более "дубовой" (жестче блок , выше поршня) либо надо повышать культуру производства.А получается в нем все на грани возможного.
Явного брака при сборке скорее всего нет.Так мелкие шалости (которые очень трудно изжить именно ввиду мелкости) которые для 8кл остаются безнаказанными.
Плюс особенности эксплуатации , ну и славные работники СТО тоже вносят посильный вклад в дело гарантийного ремонта.
Особенно меня поразили фотки поршней поставлнных задом наперед.
Не , ваз не готов к моторам с облегченной ШПГ и ЕВРО4.
И с новым втыковым 8кл думаю еще будут проблемы.
124 мотор ВАЗа это лучшее на чем можно реально ездить на сегодняшний день.
Считаю что как честные люди они были-бы обязаны наладить выпуск безвтыковой поршневой в виде ремкомплектов на замену.Те аналог Громозеки.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Как-то печально дело обстоит с этим движком.От чтения соответствующей темы остатки волос дыбом встают.
Ну, наконец-то, слава тебе хосподи.. Говорили тебе люди "в теме" что место проклятое, а ты им все пытался доказать что у них просто руки не откуда надо растут ))
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Считаю что как честные люди они были-бы обязаны наладить выпуск безвтыковой поршневой в виде ремкомплектов на замену.Те аналог Громозеки.
Для них это было бы признанием собственных просчетов, да и не просто это, иначе и без них давно бы что-нибудь придумали. Да впрочем и придумали, вот только одна незадача - расточка блока необходима (( Есть безвтыковые поршни и на родной диаметр, но ИМХО долговечность их на грани фола ибо никаких иных вопросов кроме втыка решать ими и не задумывалось
Ну, наконец-то, слава тебе хосподи.. Говорили тебе люди "в теме" что место проклятое, а ты им все пытался доказать что у них просто руки не откуда надо растут ))
А я завсегда если убедительно.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от druid_62
Вооот! Привет, вижу почитал, но не все 6 веток. Там есть хренова туча гипотез, но ни одна на 100% не объясняет поведения сего шедеврального изделия.
Вот у Полуседана, все просто, даже скучно, большие зазоры, стучит на холодную, потом нагревается, зазоры уменьшаются и не стучит. Классика.
А у нас совсем другое дело. Запускаешь, не стучит. Нагревается, зазоры уменьшаются и начинает. Против законов физики, против вообще всех человеческих законов. Вот тут на ум и приходит про "Место проклятое".
Колдуны-мля!
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Не то слово, шаманы.
Что интересно, там на предыдущих ветках ответ был от автоваза на крик души "Почему? и Доколе?"
Ну ответ был "бла-бла-бла, сейчас работают специалисты Рено, скоро будет вам щастье".
Видимо реношникки посмотрели, посчитали и от греха решили снять с производства.
Что интересно, там на предыдущих ветках ответ был от автоваза на крик души "Почему? и Доколе?"Ну ответ был "бла-бла-бла, сейчас работают специалисты Рено, скоро будет вам щастье".
это моя деятельность )
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Не то слово, шаманы.
Что интересно, там на предыдущих ветках ответ был от автоваза на крик души "Почему? и Доколе?"
Ну ответ был "бла-бла-бла, сейчас работают специалисты Рено, скоро будет вам щастье".
Видимо реношникки посмотрели, посчитали и от греха решили снять с производства.
Че с них лягушатников взять.
Да собственно хоть с кого.
Возьмем к примеру ниву которая шевроле.
Где проблески инженерного гения крестоносых , где дешевый качественный автомобиль?
Хрен вам в огороде и два поперек!
Совершенно никакой разницы , что ваз сам ей рестайлинг бы сделал что они выродили.
Скажу больше была еще шевроле Вива.
Очень может быть что ее судьбу разделят еще кой-какие совместные поделки.
А че, стоят дорого , лейбак вазовский.
Хоть тоету там собирай наш человек уверен "место-то проклятое".
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от mikl 7
Нипанятна,зачем. =0(
При наборе этого слова у хозяина блока сайтов дырка открывается.
В кармане.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Да ладно тебе. Все ломается. Товарищ как-то на Мазде 6 на 50 тыс. пробега оба ступичных подшипника заменил по 8 рублей (с работой) каждый. А на мою подколку, что на моем ломучем ВАЗе они 50 отходили и еще столько же отходят, а когда придет время менять, потрачу на замену в 10 раз меньше, сказал: у этих машин ступичные подшипники слабое место. Видишь какое отношение, если какой-то косяк на иномарке, особенно недешевой, то это или слабое место или особенность конструкции. Если на Калине - то тухлый автомобиль )))
Цитата:
Сообщение от metallic
Да ладно, там движок настолько древний и проверенный, он на гольфах, фабиях, октавиях и еще хрен знает где ставился
Я приводил уже ссылку на многостраничную тему, где проблема эта обсуждается. Там ситуация похожая: те, у кого стука нет, говорят. да что вы параноите, да все зашибись. немецкое качество, дасауто, а если стучит - то вы сами, криворукие, и виноваты. А те у кого стучит уже не очень рады. Но там решение проблемы - только замена двигателя или продажа авто.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Считаю что как честные люди они были-бы обязаны наладить выпуск безвтыковой поршневой в виде ремкомплектов на замену.Те аналог Громозеки.
Честным людям не место в современном российском бизнесе ))
Добавлено через 2 минуты
Сегодня проверил масло: ниже минимума. Последний раз я его проверял 500-700 км назад, было больше половины. Вот как так-то получается? За 500 км пол-литра ушло? Долил примерно на три четверти по щупу. Движок стал меньше стучать на холостых. Не, не понимаю я этот движок, слишком сложен он для меня )))
Я приводил уже ссылку на многостраничную тему, где проблема эта обсуждается. Там ситуация похожая: те, у кого стука нет, говорят. да что вы параноите, да все зашибись. немецкое качество, дасауто, а если стучит - то вы сами, криворукие, и виноваты. А те у кого стучит уже не очень рады. Но там решение проблемы - только замена двигателя или продажа авто.
Да, я ошибся, на поло 105 сильный двиг, а на гольф/октавиа 102.
Что же там тогда за движок у поло?
И можно ссылку на их форум, где подобную проблему обсуждают?
Добавлено через 1 час 11 минут metallic, такие вопросы задают на форуме Volkswagen.
"Вопрос suslikrus.Не могли бы вы дать своё мнение по работе данного двигателя. "Звук швейной машинки" это норма для данног типа двигателя?И стук вроде на втором плане тоже присутствует. Спасибо. https://www.youtube.com/watch?v=OsJLHSnYDgs"