Цитата:
Сообщение от pklyonov
По поводу страховки, у приятеля на сид 1.6 - 28 тысяч, причем с осагой вместе. Так что как раз в 2 раза и отличается. Сколько твоя машина стоит? Много опций добавлял? Я вот сейчас глянул, одна МП3 магнитола 46 тыр... ЕСП еще 20... За лимон-сто перевалила цена?
|
Странно както ты считаешь.
За ЕСП я платил 0р - он в базе
МП3 + 8 динамиков 11658р
сигнализация - 8025р
4857р - доплата за двухзонный климат вместо кондиционера
1690р - доплата за БК с большим экраном и доп функциями
Зимний пакет - подогрев стульев, подогрев писалок на стекло, датчик уровня жидкости омывателя - 0р , не посчитали за опоздание поставки. а так 12417р
Вот и все опции -)))
Как у меня сейчас стоит, если скидку 8% продлили ~940тр. Если не продлили то соотв. 1020тр. Заказывал я вобще когда еще цены в баксах были, а бакс падал - у меня еще заметно дешевле вышло -))
Те ГТИ 3 летние, что ща продают, поверь, в свое время они были куплены всреднем за 900тр со всеми опциями. Так что считай сам, сколько они в цене скинули.
Страховка страховке не ровень. У приятеля на сид - в каком городе, какой страховой, с какой франшизой и какими формами возмещения ?
Опять же - то что машина стоит в 2 или 3 раза дороже - совсем не значит, что и ездить на ней стоит в 2 или 3 раза дороже.
Есть журнал такой, "Купи авто" - там ггдето в середине в каждом номере публикуется табличка всех популярных моделей машин и расчет стоимости езды на них в расчете на 1км. Ну, расчет не сильно тщательный - там без КАСКО, в смысле расхода бензина верят на слово паспортным данным, стоимости ТО берут по базовой части, цену продажи БУ машины частенько берут очень странную. Но тенденцию оно вприцнипе отражает.
Рекомендую посмотреть и подумать.
Например - дэу метиз стоит 9600$ (журнал попался за 2007г -)) ), стоимость 1км - 0.15$
хонда джаз за 17800$, стоимость 1км - 0.14$
Чиста так если обходится это в одни деньги - ты бы предпочел на метизе или джазе ездить ? -))))