Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.03.2013, 20:52   #11
Интересующийся
 
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Первоуральск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 130
Изображений: 14
Вес репутации: 18 serz имеет много всего такого, чем может гордитьсяserz имеет много всего такого, чем может гордитьсяserz имеет много всего такого, чем может гордитьсяserz имеет много всего такого, чем может гордитьсяserz имеет много всего такого, чем может гордитьсяserz имеет много всего такого, чем может гордитьсяserz имеет много всего такого, чем может гордитьсяserz имеет много всего такого, чем может гордитьсяserz имеет много всего такого, чем может гордитьсяserz имеет много всего такого, чем может гордитьсяserz имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
В крышке от классики теже клапаны, что и в пробке РБ. Дарк качает в РБ и через мелкий клапан давление проходит в СОД.
Зачем это надо - другой вопрос.
Какие там клапана-не помню,спорить не буду.Вопрос вот в чём-внимательно смотрел твои видео и не понял,куда(вернее_откуда) подключен доп.пароотвод(на холодной сразу идёт движение ОЖ из штатного пароотвода).Ранее спрашивал у тебя о твоей переделке,по рисунку походит на Конрада,а сейчас я в непонятках....Растолкуй,пожалуйста.Буду ставить пружинные хомуты по кругу,хочу совместить доработки и рацухи.Заранее спасибо.
serz вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:18.