Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.03.2013, 23:30   #10
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Сообщений: 73
Изображений: 5
Вес репутации: 13 Vladislav_Ektb находится на правильном путиVladislav_Ektb находится на правильном пути
Re: Гарантийный случай или нет? - 4

Цитата:
Сообщение от a-boss Посмотреть сообщение
...
Как раз и советуем рассуждать трезво, если не хочешь мириться. Изучай ЗОЗПП, техническо-регламентную документацию ВАЗа, ГОСТы и ТУ... если хочешь бороться, а так нытье одно....

просто факт, наступила эра одноразовых товаров....
Цитата:
Сообщение от Gremlin163 Посмотреть сообщение
BuldoZ,
Все в ваших руках. Нам до забугорья в плане отношений продавец-покупатель далеко.
Согласен. Особенно при нынешнем пофигизме большинства потребителей.

Последний раз редактировалось garantys; 23.03.2013 в 10:53..
Vladislav_Ektb вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия, дилер, отказ, хруст


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:23.