Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.03.2013, 09:07   #11
Удмуртская ячейка
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: Сарапул
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 11193
Сообщений: 336
Изображений: 17
Вес репутации: 15 Кузебай находится на правильном путиКузебай находится на правильном путиКузебай находится на правильном пути
Re: Прохождение ТРЕТЬЕГО ТО

garantyrns, Имеет ли смысл писать письмо на АВТОВАЗ для получения разъяснений и вместе с письмом идти в этот автосалон и требовать возврата уплаченных денег?
Кузебай вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:16.