Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости о Лада Калина

Новости о Лада Калина Новости об автомобилях Лада Калина первого поколения.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.05.2013, 11:49   #11
Совсем как дома
 
Аватар для Antropoff
 
Регистрация: 25.09.2010
Адрес: 45-74
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia A5 1.8CDAB+DSG7
Сообщений: 900
Вес репутации: 19 Antropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всем
Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!

Цитата:
Сообщение от MadBug Посмотреть сообщение
Согласен. Но в комплексе, именно в комплексе характеристик - машина просто замечательная. Яростно влюбиться - это перебор (как и везде, на Калинофоруме имеются ультраправые)), но любить - есть за что. Попробую от обратного. Попытайтесь мне, практичному и рачительному, посоветовать авто со следующими параметрами:
-компактный универсал, можно хэтч, но с нормальным емким багажником (садовод, любитель отдыха на природе); лифтбэк, с багажником в 2 Калиноуниверсальных (если не раскладывать сидения)
-двигатель 1,6 16-клопов, с приемлемой мощностью (безопасный обгон фур на трассе, часто на межгород хожу); 1.4, 16 клап, 80 сил, меха - на трассе хожу тоже не мало - 70% пробега там - мотора хватает. безопасный обгон фур даст только рация
-ремонтопригодный в любой мастерской, запчасти есть почти везде (в том числе - всяческие внутрисалонные пластмассовые детали, которые легко повредить); проблем не испытывал. адекватная гарантия, запчасти в наличии есть и в розницу
-высокий клиренс, короткие свесы (опять же - сад-огород, природа); достаточный, даже с бОльшей базой
-удобно и быстротрансформируемый салон для перевозки габаритных грузов; Имеется
-комфорт водителя и пассажиров в сибирских условиях (беспроблемный запуск в морозы, эффективное отопление салона, кондиционер, салонный фильтр, наличие рециркуляции (важно, особенно после старших моделей ВАЗа), подогревы всего и вся, мелкие и приятные мелочи жизни вроде отсутствия весел на задних дверках, электрорегулировка зеркал); подогревов и ЭСП сзади да, нету. Зато есть антибукс в базе, автоматическое включение света, регулировки сидений спереди по высоте и руля по вылету (для меня это важнее, чем стеклоподъемники сзади на веслах - я ими все равно не пользуюсь, ибо есть климат)
-АБС (хотя хрен его знает, я и без него не напрягался)); Имеется, к тому же с антибуксом
-усилитель руля, лучше электро, ибо ГУР наших морозцев иногда не держит, хоть и не на Севере живем. Крайне полезная штука при парковке); электроусилитель с переменным усилием
-хороший обзор;имеется, ширина задних стоек компенсируется хорошими зеркалами
-нормальная подвеска (а не как на Самарах, при чуть более-менее приличной загрузке едешь носом вверх, и так - не только на Самарах. Проставки не предлагать - шаманство), подвеска не должна быть жесткой (много и по проселкам приходится мотаться, по "гребенке"...в японцах некоторых на такой дороге можно зубы потерять, плавали-знаем)); хорошая подвеска, высокая, независимая вся. стойки не стучат, не текут
-отличный (хороший) свет; прекрасный свет
-посадка не на полу салона); регулируется без применения инструмента
-более-менее приятный салон; мне нравится
-НОВЫЙ авто. Новый, пробег 12 км был.
И самое главное - по цене в пределах 600 тысяч рублей. 578000

Ибо более платить за железяку давит жаба (растет сын, нужно учить, покупать ему квартиру, женить)), хотя возможности позволяют. Как-то так. Собственно, требования привел еще не все).
Нет, скажи, как можно любить ЖЕЛЕЗО ? Я вот к чему. Мы же живые люди

Я выделил свои камменты к твоему посту в сранении с Октавией А5 ФЛ 20011 год, 1,4 л. атмо, меха, комплектация Классик.

Давай сравним Калину и Октавию, результат будет явно с перекосом к Октавии начиная от сравнения класса авто и заканчивая общим ощущением машины, но с явным выводом: Октавия лучше ровно на столько, сколько она дороже Калины. И не более того.

Меня с самого начала калино- и приороклубов удивляла фанатичность местных владельцев... Да, я с теплом вспоминаю перавую машину, ощущения, мне нравится нынешняя машина, которая моим требованиям более чем удовлетворяет, но любить их... абсурд - у меня жена есть для этого.. автомобиль это инструмент, облегчающий нам жизнь и не более того.

А вот если сумму ограничить не 600, а 400 т.р., то тут уже конкурентов искать будет сложнее
__________________
\* */
Antropoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:02.