Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.05.2013, 01:37   #11
Постоялец
 
Аватар для Black_Wolf
 
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: Н.Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 317
Вес репутации: 14 Black_Wolf станет известным достаточно скороBlack_Wolf станет известным достаточно скороBlack_Wolf станет известным достаточно скороBlack_Wolf станет известным достаточно скороBlack_Wolf станет известным достаточно скороBlack_Wolf станет известным достаточно скороBlack_Wolf станет известным достаточно скороBlack_Wolf станет известным достаточно скоро
Re: Прохождение ТРЕТЬЕГО ТО

Отправил сегодня жалобу дилеру, где проходил ТО3:

Цитата:
Здравствуйте!

14.05.13 г. прошёл у Вас ТО 30 тыс.км. (а/м Калина 16 кл.) - заказ-наряд № АВ00020805.

Есть ряд жалоб:

1. Не заменили ремень генератора, что предусмотрено пунктом 2.13 сервисной книжки (ТО3). Это подтверждается отсутствием в перечне материалов расходной накладной данного ремня, а также устным ответом менеджера по итогам ТО, что ремень менять не нужно. Прошу Вас выполнить замену данного ремня.

2. Не выполнена балансировка задних колёс а/м, только передних. На ТО свою а/м сдал немытой. После прохождения ТО обратил внимание, что передние колёса были вымыты, а задние нет. Поэтому считаю, что балансировку задних колёс а/м мне не делали. Радует в этой ситуации только то, что колёса "по схеме" не переставляли - это делаю сам при смене колёс зима-лето. Также прошу Вас пояснить, почему мне выставил счет 105,60 руб. за мойку колёс? Во-первых, за два колеса это слишком дорого (почти 50% от стоимости внешней мойки а/м класса "В" и салонных ковриков автошампунем на специализированной моющей станции). Во-вторых, мойка колёс перед их балансировкой является технологической необходимостью, стоимость которой уже включена в ТО3 (п.3.1 сервисной книжки). Поэтому считаю, что мойку колёс я оплатил дважды, в связи с чем, прошу Вас вернуть 105,60 руб.

3. Оплатил работы "развал-схождение ТО" (п.2 заказ-наряда), но диагностическую карту мне не выдали. Возникает вопрос: "А делали ли мне развал-схождение?".

4. Пожаловался на "буханье" спереди а/м при проезде неровностей. Со слов менеджера для устранения "буханья" была протянута подвеска и прочее, но буханье на неровностях так и осталось. Прошу Вас устранить "буханье". Отмечу, что я не имею в виду работу передней подвески а/м "на отбой", когда спереди раздаётся сильный грохот. Впечатление, что гремит либо защита картера, либо рулевая рейка.

5.* На нижней части заднего дивана есть очаги вспучивания ЛКП. Этот дефект на ТО не предъявлял, т.к. обнаружил его случайно, осматривая а/м после прохождения ТО (вытаскивал замки ремней безопасности из под заднего дивана, оставленные там работником вашего сервиса при ремонте заклинившегося замка крышки багажника). Хотел бы уточнить, почему о данном дефекте я не был проинформирован менеджером? Прошу Вас устранить данный дефект по гарантии, т.к. вспучивание ЛКП не относится к естественному истиранию/износу.

6.* На листе замечаний/неисправностей а/м отметил, что на верхних кромках обеих задних дверей есть "заусенцы". В местах их расположения есть потёртости ЛКП на дверях и характерные вмятины (глубиной ~0,5 мм) на резиновых уплотнителях на крыше а/м. Ржавчины я не увидел. По итогам ТО менеджер сослался на п.4.2 гарантийного талона (естественный износ), с чем я категорически не согласен, т.к. на лицо явный дефект покраски дверей. В гарантийном ремонте было отказано. По данному случаю, прошу Вас направить запрос на АвтоВАЗ с приложением фотографий данных "заусенцев". Номер данного запроса прошу Вас сообщить мне.

7. После прохождения ТО появились щелчки при повороте руля вправо-влево. Впечатление, что что-то задевает друг за друга. Прошу Вас привести в норму рулевое управление.

По п.5 и 6 готов предоставить фотографии, сообщите эл.почту, т.к. форма обратной связи на вашем сайте не предполагает отправку файлов.

Рассчитываю на скорый ответ и очень надеюсь, что данное on-line обращение не останется без должного внимания с вашей Стороны.
Заранее спасибо!
Black_Wolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:39.