Цитата:
Сообщение от AliBaba
Со стетоскопом можно сделать переходник и вставить/подсоединить микрофон на конец трубки, который для прослушивания.
Далее-записать и выложить.
|
Проблема не в этом.
Звук прослушивается в местах где его быть не должно и наеборот.
У мотора есть дизеление на холодную.
Совсем на холодную не особо , а вот после 50С когда обороты прогрева упадут слышно хорошо. 60-70-80 слышно.
На подходе к 90С пропадает.
Звук ну очень похож на перекладку поршня.
Но в законном месте (под свечей) его почти нет.Так чуть -чуть в 4м цил
и еще тише в 3м.
А вот на заглушке распредвала он слышен офигенно, раз в 5 громче точно.
Осевого люфта РВ нет. Подшипники РВ при износе обычно характерно стучат при 2000 те вроде не они.
Вот и вопрос КАК-ТАК ? Может ли стук поршня отдавать там да еще и громче?
Вопрос исключительно к опытным людям , бывает ли такое.
Теоретические измышлениы про скорость распространения металле и то что может быть слышно в другом месте не интересует.
Или при таком раскладе нужно глубже копнуть сопряженные детали именно в области заглушки распредвала?
Ну и нюансы по методике интересуют.Как в точности держать прибор, где слушать.
Я уже не один час провел за этим занатием (любопытство)
и кое-что понимаю.Но как обычно чем больше знаешь тем сильнее чувство что до идеала далеко.