Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗаСпециальный проект Лада Калина Клуба. Прямая связь с специалистами АВТОВАЗ. Задавайте свой вопрос, получайте ответ из первоисточника. Раздел ведут специалисты ВАЗ.
А вот в отпуск, 3,5 в один конец, забздел, по перечисленным выше причинам. Был бы безвтык поехал бы не раздумывая. На семерке и дальше ездил, правда моложе был и глупее, хотя хочется надеяться, что это смелость была
ино все втыковые, и ничего, народ ездит далеко. Сосед на астре рассказвал, как вотпуске порвало ремень, погнуло все, так что это все относительно.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от IDOL
Вот не надо сравнивать 1800-2500 восьмиклопа и 4000 1.4, т.к. при этих оборотах восьмиклоп тошнит, а 1.4 - рвет и мечет. Езжу в основном один, на 3-й ровный уверенный разгон на прямой получается с 1500 об.
какой там рзгон с 1500 на третей? на 1.4 трогаться инимум с 2000 надо, а про кондеей в городе даже с гп 3.9 можно забыть, ибо это не езда а мучение... и по трассе нихрена не едет оно.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.