Не стоит вообще это Ё обсуждений - банальная попытка удивить публику. Денег может быть и достаточно, пальцы правильно загибаются, но врятли это биснес проект и наверняка не благотворительство.
Лучше посмотреть, что в мире творится на тему электро и гибридов, а именно, некоторые реализованные проекты:
1. Tesla Model S: электромобиль премиум класса (свыше 100K$), в Калифорнии бесплатные зарядки, субсидии больше чем от нашей утилизации, в Европе тоже, но на халяву не заряжают), по популярности в штатах обошел бензиновые аналоги, пробег на одной зарядке 480 км по методике, на практике люди проезжали более 600. В текущем году предполагается продать 20 тыс.шт. У ценителей в Америке и Европе просто визг стоит. Во многих дворах домов свыше 1M$ в Силиконовой долине уже стоит это чудо. В Норвегию (Что "чуть прохладнее", чем Калифорния) с августа до декабря планируется поставить 2 тыс. Tesla S. Пригожин подарил 1 шт. Валерии, но из Швейцарии в Россию привозить не планируется. Акции в мае взлетели в 3 раза. Организатор и вдохновитель Элон Маск (Elon Musk). По слухам 3 шт. есть в России. Все можно нагуглить и посмотреть на youtube.com.
2. Nissan Leaf - электромобиль, компактный, не премиум, но и не бюджетный. Спрос поддерживается налоговыми льготами и субсидиями, но за пределами 1/6 части суши. Пробег на 1-й зарядке порядка 120 км.
3. Honda Fit EV, недавно на рынке - тоже электромобиль, чуть дешевле Leaf'a, но компактнее. Тоже спрос поддерживается субсидиями и лизинговыми программами.
4. Toyota Prius - гибрид, дороже бензиновых одноклассников, рентабелен при интенсивной эксплуатации, тоже поддерживается на плаву многими государствами, но не в России.
Неофициальная статистика.

Электро опережают гибриды, но пока не в Сибири.