Личный выбор это всегда личный выбор, а проблемы экологии поплечу только государству. Пока электротранспорт может жить только на преференциях государства - от мирового опыта никуда не денешься.
Даже с преференциями от государства эти игрушки продаются в количестве десятых долей процента от числа обычного автотранспорта. ИМХО, это тупиковая ветвь до тех пор, пока не будут изобретены легкие и емкие накопители эл. энергии, либо легкие и мощные генераторы эл. энергии. Второй вариант более реален, вот здесь-то модульная конструкция ё-мобиля будет иметь определенные преимущества. Да и в первом случае его легко модернизировать: трансмиссия уже полностью электрическая, ставь батареи и езжай.
Даже с преференциями от государства эти игрушки продаются в количестве десятых долей процента от числа обычного автотранспорта. ИМХО, это тупиковая ветвь до тех пор, пока...
Ответ на первое обвинение:
Цитата:
http://veddro.com/2013/05/rekordyi-tesla-model-s/
В США, в первом квартале текущего года, электромобиль Tesla Model S обошел по продажам схожие по стоимости топовые модели немецких производителей, оснащенные обычными бензиновыми движками. Было куплено 4750 единиц Tesla Model S. Для сравнения: Mercedes-Benz S-Class — 3077 шт, BMW 7-Series — 2338 и 1462 экземпляра Audi A8. При этом стоит учесть, что Tesla не имеет права реализовывать свои автомобили в некоторых штатах Америки из-за нежелания открывать дилерские центры. Поэтому компания самостоятельно продает машины напрямую клиентам.
Стоимость Model S в США — от $62,4 тыс до $87,4 тыс. Авто доступно в трех модификациях. Самый дорогой вариант — с запасом хода почти в 425 километров, способный достигать 100 км за 4,2 секунды.
По пункту второму: многим бы производителям такой тупик в премиум классе и в первый год серийного выпуска.
Цитата:
Сообщение от reven
То-то я и гляжу, куда весь мусор разом исчез???)))))))))))) Только не надо эту фразу в Мадриде говорить... Может и прибыльный, но в него нужно много бабла ввалить и дивиденды не сразу попрут, а нашим бизнес-барыгам всё на оборот подавай т.е. пока государство не постоит и не отдаст им завод - на метле они всё это видали...
На многое в реальной жизни приходится смотреть сквозь призму несбывшихся надежд, но есть и живые русскоязычные обладатели Tesla S с достаточно трезыми отзывами, например http://reviews.drom.ru/tesla/model_s...comment4183503
NEVAZ, В основном ко всем публичным акциям двоякого толка я отношусь отрицательно т.к. считаю их происками капиталистов, для личного обогащения и устранения конкурентов.
т.к. считаю их происками капиталистов, для личного обогащения и устранения конкурентов
Кроме классового подхода есть ещё и банальная любознательность, а что порочнее ещё бабушка надвое сказала.
Если бы, например Гос.Дума пересела с Audi A8, BMW и Мерсов на Tеслу, баланс идеологии и рациональности не сильно бы пострадал. Хотя до президента Чехии на Шкоде Суперб нам пока далеко.
Если бы, например Гос.Дума пересела с Audi A8, BMW и Мерсов на Tеслу
И что??? вот закупили и пересели - и что??? - очередной повод всем выдать мигалки, а то в пробках у них начнут АКБ садиться. Вот если бы их пересадили на наши авто и личный автопарк у них и всех родственников тоже из наших авто, а в придачу призказку от главного - не умеете делать - гоняйте на "говне", если хотите хорошее - то делайте...
Цитата:
Сообщение от NEVAZ
Хотя до президента Чехии на Шкоде Суперб нам пока далеко
Президент и кучка богатеньких абалдуев - это не показатель, они и на Форд-Т будут ездить без проблем...
Да я и не обвинял, просто констатирую факты
Ты б для наглядности привел статистику продаж обычных автомобилей и электромобилей с разбивкой по странам. Там все встанет на свои места ))
И это с учетом господдержки.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от NEVAZ
Всё надо считать, в т.ч. и работу кондея в режиме теплового насоса - может быть и выгоднее.
Это для Европы и пиндосов тепловой насос можно на практике приспособить, с нашими минусами не выйдет, только греть, сжигая топливо.
Ты б для наглядности привел статистику продаж обычных автомобилей и электромобилей с разбивкой по странам. Там все встанет на свои места ))
И это с учетом господдержки.
Пока идут официальные поставки в основном в штатах, с августа ожидаются и в Европе. Разумеется, для глобального рынка негусто, но это премиум сегмент и пока отдельный регион. Для дебютанта совсем неплохо 20 тыс. за 1-й год (2013). Тут магазины и сервисные центры по регионам. А тут сеть "заправок" на сегодня и завтра по США. Европа, скорее всего тоже не будет отставать. Т.е инфраструктура готовится, а там и количество, надеюсь подтянется.
От господдержки развитые страны пока отказываться не собираются.
Согласен, что на морозе могут быть проблемы, но не всё же сразу.
но это премиум сегмент и пока отдельный регион. Для дебютанта совсем неплохо 20 тыс. за 1-й год (2013)
Потому и продажи неплохие, что премиум-сегмент. Богатым надоели уже обычные игрушки как у всех, а тут есть повод выделиться. В массовом сегменте статистику давай: бюджеты и ультрабюджеты. Что? Нет таких? Почему? Чему в этом электромобиле так дорого стоить? Неужели батарейкам? Прав был Москаль, отбивают вложенные на разработку этих батареек бабки, потому и цены бешенные ))