Уже отписывался по этому поводу насчет экологичности данного транспорта бабушка надвое сказала))) хотя бы потому чтобы произвести электричество надо сжечь немерено...
Когда сжигание локализовано, оно легче мониторится.
Цитата:
Сообщение от Москаль
Ну и второй момент это батарейки в среднем по 300 кг на каждый электромобильчик в простой печке их не утилизируешь,а значит надо строить что то специлизированное
Переработка отходов во всём мире довольно прибыльный бизнес.
Цитата:
Сообщение от Москаль
Собственно для нас более оптимально переход на газ и на те же гибриды,то бишь не на батарейки ,а на ДВС -генератор и эл.двигатели на ось или в каждое колесо это сулит гораздо более интересные перспективы например развернуться на месте или припарковаться с зазором в 10 сантиметров.
Насчет газа актуально, особенно c грядущим сокращением экспорта. А в гибриде нужен какой-то накопитель энергии: суперконденсаторы не самые ёмкие в этом ряду. Привод на ось для легковушек предпочтительнее, т.к. мотор-колесо это не один десяток кило неподрессоренной массы. На сегодняшний день лидирует асинхронный эл. двигатель с частотным управлением, есть попытки и в России http://electrotransport.ru/ussr/inde...c,16998.0.html