Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Тест-драйв Лада Калина 2

Тест-драйв Лада Калина 2 Отчеты, отзывы и впечатления тех, кто уже попробовал НОВУЮ LADA Kalina в деле.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.07.2013, 15:55   #11
АВТОВАЗ
 
Регистрация: 18.06.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 83
Вес репутации: 13 Метальников Денис находится на правильном путиМетальников Денис находится на правильном путиМетальников Денис находится на правильном пути
Re: Первые отзывы о НОВОЙ LADA Kalina

Цитата:
Сообщение от artrider Посмотреть сообщение
Всё есть в К2 как и К1, только удешевлённая К2 по отношению К1 в качестве материалов и исполнения. Тут уже перечислялось всё. Как пример отсутствие резиновых уплотнителей на лобовом стекле - и так по всей машине если пройтись то видно урезание тотальное.
Стоить реально должна не 408 а 308 без автомата. Именно поэтому народ и возмущается, ожидание не совпали с полученным результатом.
В общем моё мнение кто на люксе ездит К1 тот похоже на К2 не перейдет, хотя именно эти люди больше всех ждали появления фишки вроде ЕСП.
Давайте только не будем фантазировать - 308 без автомата:-) Будьте объективны. Во-первых, в К2 есть много того, чего нет в К1: начиная с подвески с увеличенным кастером и заканчивая двумя движками из трех и автоматом. Оценка материалов - это Ваша оценка. Лично мне, владельцу К1 очень понравился салон, и как он выглядит, и по функционалу. Такой климат-системы на К1 не было. И система вентиляции другая. И система охлаждения движка на 15% эффективнее. И держатели задней полки абсолютно другие. И крепления обивки дверей лучше. И направляющие стекол доработанные. И т.д. Можно много приводить примеров, крупных и по мелочи. Да, нет резинки на лобовом стекле, но их нет много у кого, к тому же это позволяет уйти от лишнего очага коррозии.

А насчет ожиданий, повторюсь еще раз. В сопоставимых комплектациях К2 от К1 отличается на 13 тысяч рублей, но при этом, к примеру для "стандарта", помимо нового интерьера, экстерьера, движка и подвески, в дополнение есть подушка безопасности, электроусилитель и 14 дюймовые диски. Это стоит такой разницы?
Метальников Денис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
lada kalina 2, калина 2, лада калина 2, тест-драйв lada kalina 2, тест-драйв лада калина 2


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:59.