У грандов автопрома другая аудитория - там машину не покупают, а меняют...
В России авто покупается зачастую на бОльшую часть сознательной жизни с передачей по наследству.
За эти годы стоимость владения старым авто многократно превысит стоимость нового авто.
Цены на автомобили необходимо снижать. Сейчас вместо покупки нового авто народ финансирует производство запчастей для устаревших автомобилей, и это производство запчастей процветает.
Исключить подобные хотелки могли бы грамотные требования печально известного техрегламента. Но вместо улучшения качества отечавто, "разработчики" ТР по понятной причине развернули непредвзятую борьбу с красными поворотниками и длиной забугорных полуприцепов.
Инженеров-то нет... Одни менеджеры в правительстве. И все друг другу либо родственники, либо корефаны. КПД минус 20%.
Весь этот ТР это репрессии против недовольных,А снижать никто не будет так как тут не выгодно делать хорошие автомобили