Цитата:
Сообщение от Zhuzhzh
однажды даже заряжала аккум - оставила на всю ночь свет в салоне
|
А мне основной причиной видится это: заряд после глубокого разряда без контроля уровня электролита.
ИМХО в АКБ сейчас мало электролита пластины сухие.
Если утечек нет то идёт саморазряд внутри самой АКБ, видно вот по этим признакам:
Цитата:
Сообщение от Zhuzhzh
машина с мастер-ключа завелась с первого раза, но как-то так вяленько...
|
Цитата:
Сообщение от Zhuzhzh
когда двигатель заведен показывает ~14V
|
Цитата:
Сообщение от Zhuzhzh
когда ключ в положении I - где-то ~12-12,2.
|
Цитата:
Сообщение от Zhuzhzh
когда заводишь, то падает до ~8-9V
|
Если в АКБ нет электролита то заряжать его недолив нельзя, это убьёт АКБ.
Цитата:
Сообщение от Nadya
наличие зарядного устройства еще не повредило ни одному автомобилисту.
|
Зато выкипетило не мало АКБ. Нельзя проводить заряд без контроля уровня электролита.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Zhuzhzh
Что за стеклянная трубочка, которой мерять уровень электролита, где продается, как называется?
|
Она меряет не уровень а плотность, называется ареометр, продаётся в магазина запчастей на авто.
Добавлено через 37 секунд
Цитата:
Сообщение от Zhuzhzh
Доливать, кажется, нужно дистиллированную воду?
|
Да только дисцилированную воду, продаётся там же.