Ну в принцепи, да, правильно получается, что он 120 разовьет раньше, но как сказал:разница всё равно есть, придется 1.4 раскручивать! Я конечно привык этому, я всегда так езжу , но всё же...
Кстати еще где-то читал про этот 1.4, писалось, что он какой-то фысокофорсированный и быстро гикнется.
Да, он более форсирован. И ещё масса всех шатунов с поршнями примерно на 2 кг легче, гидрокомпенсаторы клапанов. Это всё приводит к более быстрому набору оборотов двигателя 1,4 л. под нагрузкой по сравнению с 1,6л. двигателем.
Да, максимальный момент у 1,6 л. двигателя достигается раньше, но потом он ни какой, а 1,4 л. тянет и дальше с сильным подхватом после 3500 об/мин.
P.S. какой выбрать двигател каждый должен решать сам, но после тест-драйва на обоих двигателях. Считаю, что спор зашёл в тупик.
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней