Цитата:
Сообщение от ККМ
Должно ощущаться "дубовое" сопротивление
|
Эээ, вот сейчас те у кого масло пойдут, качнут и оч удивляться, что дубового сопротивления нет, часть еще и по магазинам побежит
Добавлено через 14 минут
BRUKC, демонтируй амортизатор. Поставь вертикально на ровную поверхность, лучше зажать в тисках, далее
тяни шток вверх, а затем возвращай его в исходное положение. При перемещении штока не должно возникнуть никаких заеданий или провалов.
Под давлением жидкости шток сам должен вернуться в исходное положение. Если этого не происходит, необязательно заменять амортизатор. Он считается работоспособным до тех пор, пока не будет происходить утечка больших объемов амортизационной жидкости.
При безупречном функционировании амортизатора наличие незначительных следов подтекания амортизационной жидкости не является поводом для ее замены. Гидравлическая амортизационная часть стойки считается исправной, если следы подтекания амортизационной жидкости распространились в области между верхним уплотнительным кольцом штока и нижней тарелкой пружины при условии, что пятно от амортизационной жидкости имеет матовый оттенок или же покрыто слоем пыли. В данном случае подтекание жидкости имеет даже положительный эффект, так как происходит смазывание уплотнительного кольца, что увеличивает срок его эксплуатации.
Добавлено через 9 минут
Забыл написать, если методом "раскачки" проверять работоспособность стойки, то один угол авто раскачиваем и отпускаем его в нижней точке, если продолжает качаться значит стойка неисправна, но повторюсь метод не 100%, для точного определения работоспособности нужен динамометрический стенд.