вчера поменял термостат на лузар, черного цвета. пока все нормально, большой круг открывается, вентиляторы раотают секунд 30 и вырубаются. До этого было следующее. По приборке температура 90-92 градуса, чуть выше вентиляторы начинают дубасить, иногда минут по 15-20 без перекуров, даже на трассе. Подумал, что датчик вкл вентиляторов дурит, поменял его, проблема осталась. Подкинули тестер, оказалось, что когда на приборке 90, то на самом деле уже 100-102 градуса и врубаются вентиляторы. Щупаю шланг нижний при включенных вентиляторах-холодный. Поменял термостат. Теперь шланг горячий на большом круге, вентиляторы работают редко и недолго. По приборке показывает 80 градусов(надо будет еще раз посмотреть сколько по тестеру на новом термостате). Собственно вопрос...как отразилась работа двига на 100 градусах(по приборке 90), если я в таком режиме отъездил тысяч ....30-40