Цитата:
Сообщение от Павел11193
Солярис,Сандеро,Спарк
|
Ну опять насмешил! Сандеро и Спарк, разве они седаны? Разве у этих автомобилей багажник как у Кобальта, который я не далее как вчера, загрузил капустой и георгинами (по три мешка того и другого, все с дачи) и еще всякой мелочью, разве на заднем сиденье Спарка поместятся три пассажира? Я от Соляриса отказался так как у него салон тесный и на заднем сиденье голова в потолок упирается, плюс подвеска жесткая, а Сандеро это тот же Логан, который я считаю хуже Гранты и Калины!
И чем перечисленные тобой автомобили лучше Кобальта? Если Солярис можно сравнивать с Кобальтом. то ни Сандеро и тем более Спарк просто нельзя так как это хетчбеки, а Логан проигрывает не только Кобальту, но и Гранте с Калиной.
Добавлено через 11 минут
Вот к примеру сравнение Кобальта с Альмера.
В целом Nissan на фоне Chevrolet показался недостаточно разносторонним. Будто автомобиль построен вокруг главных козырей — объемного салона и «всепоглощающей» подвески, а все остальное — компромисс. А «бюджетник» от Chevrolet показал себя более чем достойным соперником, одержав победу над Almera по многим ключевым показателям, главный из которых — «дружелюбие» к водителю и пассажирам. Cobalt — автомобиль намного более сбалансированный, и оттого приятный во всех отношениях. Пусть даже и во многом аскетичный.
Купил бы я себе такой автомобиль и почему
Евгений Загатин, автомобильный журналист:
Из двух сегодняшних соперников я бы однозначно выбрал Cobalt. Almera слишком сильно хочет казаться богатой внешне, при этом внутри ничего из себя толком не представляя. Мне такой подход не импонирует — я в первую очередь за честность. И потом, как мне, скажите на милость, погрузить в Almera три сноуборда, экипировку и двоих друзей? Или «дачный вариант» — книжные полки, жену и тещу? При всей моей любви к марке Nissan — одним объемом салона сыт не будешь.
Cobalt же при практически идентичной изначальной стоимости гораздо привлекательнее внешне и намного продуманнее внутри. Как мне кажется, у него есть неплохие шансы отнять аудиторию у Logan — при схожих ходовых качествах Chevrolet дарит намного больше удовольствия от вождения и пользования автомобилем. Правда, есть одно но — «кавайное лицо» наверняка отпугнет изрядную долю покупателей-мужчин. Солидности автомобилю не хватает... Скорее всего, это и станет главным камнем преткновения модели на российском рынке.
Добавлено через 13 минут
А вот здесь есть и размеры Кобальта:
Итог
Илья Пименов, редактор:

− В вещах (к этой категории я отношу и большинство автомобилей) я скорее ценю функциональность, чем привлекательный вид. Пусть Cobalt внешне не такой нарядный, как Almera, «работает» он в целом лучше. Попросторнее, у него однозначно лучше багажник, бодрее мотор, четче управление, пожестче, но более энергоемкая подвеска… Поэтому Cobalt и кажется мне привлекательнее Almera. А навигатор можно купить и отдельно, потратив много меньше 37 000 руб.
Андрей Кочетов, редактор:

− Cobalt, на мой взгляд, более «честный» автомобиль. Он выглядит и едет на свои деньги. Отделка салона не диссонирует с экстерьером, а практичность (в первую очередь складная спинка дивана) у него выше, что в бюджетном ценовом сегменте чуть ли не главное. У Almera более привлекательная внешность, но она, увы, не нашла продолжения в интерьере.
Да и эргономические «тараканы», порожденные унификацией с Logan, мне не по душе…
Вот имне эти тараканы не по душе...!