Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины

Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины Результаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....

Результаты опроса: Заменил калину на:
солярис (хундай) 1 1.54%
альмера (ниссан) 2 3.08%
логан (рено) 4 6.15%
рио (киа) 5 7.69%
поло (ФВ) 0 0%
фьюжн (форд) 2 3.08%
калина (лада) 20 30.77%
Китайский автопром 3 4.62%
Вида (ЗаЗ-з) 0 0%
другой 28 43.08%
Голосовавшие: 65. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.10.2013, 10:51   #11
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: На что пересели сразу после калины?

Цитата:
Сообщение от Павел11193 Посмотреть сообщение
Солярис,Сандеро,Спарк
Ну опять насмешил! Сандеро и Спарк, разве они седаны? Разве у этих автомобилей багажник как у Кобальта, который я не далее как вчера, загрузил капустой и георгинами (по три мешка того и другого, все с дачи) и еще всякой мелочью, разве на заднем сиденье Спарка поместятся три пассажира? Я от Соляриса отказался так как у него салон тесный и на заднем сиденье голова в потолок упирается, плюс подвеска жесткая, а Сандеро это тот же Логан, который я считаю хуже Гранты и Калины!
И чем перечисленные тобой автомобили лучше Кобальта? Если Солярис можно сравнивать с Кобальтом. то ни Сандеро и тем более Спарк просто нельзя так как это хетчбеки, а Логан проигрывает не только Кобальту, но и Гранте с Калиной.

Добавлено через 11 минут
Вот к примеру сравнение Кобальта с Альмера.


В целом Nissan на фоне Chevrolet показался недостаточно разносторонним. Будто автомобиль построен вокруг главных козырей — объемного салона и «всепоглощающей» подвески, а все остальное — компромисс. А «бюджетник» от Chevrolet показал себя более чем достойным соперником, одержав победу над Almera по многим ключевым показателям, главный из которых — «дружелюбие» к водителю и пассажирам. Cobalt — автомобиль намного более сбалансированный, и оттого приятный во всех отношениях. Пусть даже и во многом аскетичный.
Купил бы я себе такой автомобиль и почему

Евгений Загатин, автомобильный журналист:
Из двух сегодняшних соперников я бы однозначно выбрал Cobalt. Almera слишком сильно хочет казаться богатой внешне, при этом внутри ничего из себя толком не представляя. Мне такой подход не импонирует — я в первую очередь за честность. И потом, как мне, скажите на милость, погрузить в Almera три сноуборда, экипировку и двоих друзей? Или «дачный вариант» — книжные полки, жену и тещу? При всей моей любви к марке Nissan — одним объемом салона сыт не будешь.
Cobalt же при практически идентичной изначальной стоимости гораздо привлекательнее внешне и намного продуманнее внутри. Как мне кажется, у него есть неплохие шансы отнять аудиторию у Logan — при схожих ходовых качествах Chevrolet дарит намного больше удовольствия от вождения и пользования автомобилем. Правда, есть одно но — «кавайное лицо» наверняка отпугнет изрядную долю покупателей-мужчин. Солидности автомобилю не хватает... Скорее всего, это и станет главным камнем преткновения модели на российском рынке.

Добавлено через 13 минут
А вот здесь есть и размеры Кобальта: Итог

Илья Пименов, редактор: − В вещах (к этой категории я отношу и большинство автомобилей) я скорее ценю функциональность, чем привлекательный вид. Пусть Cobalt внешне не такой нарядный, как Almera, «работает» он в целом лучше. Попросторнее, у него однозначно лучше багажник, бодрее мотор, четче управление, пожестче, но более энергоемкая подвеска… Поэтому Cobalt и кажется мне привлекательнее Almera. А навигатор можно купить и отдельно, пот­ратив много меньше 37 000 руб. Андрей Кочетов, редактор: − Cobalt, на мой взгляд, более «честный» автомобиль. Он выглядит и едет на свои деньги. Отделка салона не диссонирует с экстерьером, а практичность (в первую очередь складная спинка дивана) у него выше, что в бюджетном ценовом сегменте чуть ли не главное. У Almera более привлекательная внешность, но она, увы, не нашла продолжения в интерьере. Да и эргономические «тараканы», порожденные унификацией с Logan, мне не по душе…
Вот имне эти тараканы не по душе...!
БорисbIч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:33.