Цитата:
Сообщение от Натан Фридман
И что из того?
Двигатели ВАЗа ходят больше чем у Мерседеса? Или мощность моторов ВАЗа больше, чем у БМВ?
Смысл в чем?
В чем сермяжная правда обладания такого знания и умения, как кольцо-вундервафля от ВАЗа?
Польза в чем?
|
Сермяжная правда в том что
мы можем все но не знаем как правильно применить наши умения.
Что нас 20лет развращали буржуазной пропагандой.
И не просто буржуазной , а направленной именно на нас.
Мы ведь не хотим работать , мы хотим украсть много и сразу, а остаток жизни красиво на канарах.
Еще раз , разговор начался с с того что ваз может изготовить любую железку , но у него ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ менеджеры.
Которые незают/неумеют/нехотят заставить завод работать как надо.
Впрочем дело не только в вазе , вся ситуация в стране еще не созрела для нормальной работы нормальных предприятий.
Дух хапужничества еще очень силен , золотого тельца вместо того что-бы доить режут на шашлык.
Нужно еще лет 100 или как минимум смена поколения управленцев чтоб привести это более-менее в норму.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Натан Фридман
И чем после этого БМВ хуже ВАЗа?
|
Когда-то мне довелось провести 3мес в германии.
У них баварцы это герои анекдотов ну типа наших чукчей.
Это несколько нкладывает отпечаток на мое отношение к бмв.
Кроме того у них есть милая привычка , с выходом каждой новой модели они чуть не полностью меняют крепеж.
Те набор ключей от старой модели уже неподходит , нужно покупать новый спецнабор.
Чукчи отдыхают.
А их многолетняя заднеприводная я извиняюсь концепция?
Весь мир давно перешел на ПП , а они тупят.
БМВ это типичный продукт для мргиналов , для богатых маргиналов.
Если говорить о автомобильных фирмах то из крепко уважаемых мной это СААБ.
Как и все хорошее ныне покойный.
Это была фирма которая погибла но принципиально не стала выпускать ГОВНООПЕЛЕВСКИЙ хлам.