Если так "заморачиваться" тогда- твой выбор 1,4/16 кл переделанный в 1,5... И толшина стенки с запасом на 79 поршнях, и втыка не будет...
вот 1.4 как раз брать не буду ни за что. Ну или в самую последнюю очередь, если будет цена позволять портатить деньги на переделку. Очень неохота платить сразу за исправление чьей-то дури 30 тыр. Тем более, что он УЖЕ не будет 1.4 после переделки. Он будет недо 1.6/1.6v
По движкам я уже определился:
- либо 1.6/8v ибо он низовой, а я крутить советские движки не намерен, ибо это чревато из-за хреновой производительности маслонасоса, порочности его установки и проблемных масляных каналов.
- либо 1.6/16v с переделкой на безвтыковые 21126 МУ Автрамат. Чтобы не быть параноиком. Ну и натяжные ролики сразу менять на правильные 2-х рядные.