Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.11.2013, 12:06   #9
Курская ячейка
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина спорт 1.4
Сообщений: 934
Вес репутации: 19 Krendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошим
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

С ЭБУ и пропусками понятно. Если на ДМРВ будет напряжение больше 1,03 то его под замену?
Krendel20 вне форума   Вверх
 

Метки
автодигностика


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:35.