Цитата:
Сообщение от вюв
BigKot, мой опыт общения с сигнализациями подтверждает слова oapv.
В режиме охраны, сигнализации кушают меньше.
Еще, на К2 норма, вилка питания приемника расключена не по человечески, там перемычкам между контактами +12 и +12АСС. Не знаю, что в люксах.
После загулов в новогодние праздники, замученная попагрейками, обогревом стекол и зеркал батарейка, с большой вероятностью не заведет машину. И будут тебе настоящие танцы с бубном. )))))
Так что не трепыхайся, а иди измерять ток покоя машины ))))))
|
У меня есть санки, зарядка для акку. Ну сдохнет он за неделю стояния (вероятность чего на данный момент 0,01%) - довезу до дома и заряжу.

На эту зиму нового акку хватит, а за лето я выкину штатное аудиочудо.
Если не забуду находясь в гараже, попробую таки замерить токи, благо прибор в гараже пока лежит.
Кстати, возможно у разных сигналок и разное поведение. Пандоры, например, через 3 минуты после выключения зажигания сигнализируют на пульт о потере связи, т.е. перестают общаться блок-пульт. Думаю это и есть понижение потребления, ибо ну незачем ей жрать больше, чем в режиме охраны!

Говорю в данный момент только за пандоры, другие не юзаю.